Category: юмор

категория А

Жэковский тролль.

Ходил сегодня на встречу с прорабом подрядной организации, обслуживающей район. Хотел поинтересоваться, когда же наконец разобъют или починят свисающие с лифтовой шахты стёкла и замутят подпорку под проржавевший козырек подъезда.

Но тут вступил в дело оффлайновый тролль, дедушка 60+ лет. Начал спрашивать про какие-то теплосчетчики и законы, по которым производится съем показаний.
Ему, блядь, про одно, он про другое. Ссылался на постановления, а когда его просили назвать номер, ехидно вопрошал "А вы что, работая тут, ничего не знаете?"
Троллю назначили персональное время приема, на который, видимо, пришлют японского робота-автоответчика, ибо даже руководитель ДЕЗа, закаленный в боях с мудаками, этот поток сознания по трезвяку вынести не в состоянии. Надо пару скрытых камер перед его визитом будет поставить, а потом запись слить в ручп. Миллион просмотров в день в категории "юмор" будет обеспечен.
Трол

Приколы Мосэнергосбыта

Если вы не в курсе, то с января 2013 года Мосэнергосбыт вводит новую хуйню: теперь мало заплатить по счету, теперь надо ежемесячно подтверждать показания счетчиков на номер кал-центра, например, тащемта.

Либо через форму на сайте.

Если вы думаете, что все держатели приборов учета имеют кантуперы, интернеты и прочее, то вы сильно ошибаетесь.
90% счетчикхолдеров по-старинке будут ебать кал-центр Мосэнергосбыта.

И всё бы ничего, да только на доставку показаний отводится 3 (три) дня каждого месяца. 25,26,27 или что-то рядом.

Теперь умножим 30000 московских домов на 100 квартир (в среднем), получим 3000000 (три миллиона) приборов учета ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энергии. В лучшем случае половина показаний из них будет доставлена через сайт.

Остается полтора миллиона. Сферически раскидав полтора на 3, получаем 500 тысяч обращений в день.

Это просто охуенно ! Телефоны МЭС заняты целый день.
ЛЕОНИДЕ ГИФ

Охуенный прикол с Виндовц-7

Захотели вы, допустим, подрубить к "семёрке" диск с террабайтным архивом, созданным на другом компе.
Подключили, запустили, зашли в управление дисками, дабы его прописать и... можете до посинения его пытаться зарегать.

Всё дело в "пасхальных яйцах" Билла Гейтца. Ведь при установке ОС к имени машины добавляется "-ПК" блядь !!!!!

Именно из-за этой хуиты невозможно в "Windows 7 Ultimate" нормально прикрутить чужой диск.

Может и боян щяс рассказал, но сука глюк какой интересный!
Трол

Про пират бэй

Сколько было шуму, даже состоялся суд, благодаря решению которого главных "пиратов" обязали выплатить ниибические штрафы.

Сам сайт как минимум единожды перекупали, блокировали трекеры и т.п.

Для прикола залез пару часов назад.
Ояебу! Всё фурычит, рашен поддерживается, регаца не надо. Красота!

Вот только с магнитными торрентами не разобрался - как их качать и куда пихать?
Знает кто?
Трол

Температурный прикол

Конкретные минуса сказываются не только там, где это возможно, но и там, где этого совсем не ждёшь.

Уже несколько недель не пользовался ни PW_SW , ни RESET на корпусе - он у меня далеко под столом, поэтому гасил комп только с клавы.

А тут чота он у меня подвис и ни на что не реагирует. Вырубил из розетки, врубил, жму кнопку - ни фига. Открываю боковину - ёбт! - колодка под кнопки и динамик почти соскочила с материнки, хотя была нормально установлена.

Ага, вот и виновник - злоебучий SATA-шнур, которой очень охуенно меняет свои изгибы от разниц температур и цепляет рядом расположенные колодки.
Ващета надо было сильно дунуть, чтоб понапридумывать таких кантуперных разъёмов, которые отваливаются от дуновения ветра.

Вот , скажем, старый добрый IDE - 40 пинов, за подключенный шлейф жесткий диск можно было удерживать от сил гравитации. Попробуйте проделать такой трюк с SATA-винтом :)

Или тот же разъём питания - чуть рукавом рубашки задел - пиздец, выскочил. А на айдишных винтах или CD-приводах? Да хер его выдернешь порой!

Производители SATA-шлейфов частично устранили проблему, снабдив разъёмы железными зацепами. Да, они цепляются за разъёмы на винчестерах, а на плате - хуй. Там не к чему цепляться.

Вот так блять, теоретически бОльшая скорость, но пиздецки бездарно утвержденные спецификации в мировом масштабе.

Айти-старпёры наверняка вспомнят легендарный сокет 478, продержавшийся на рынке без малого около 5 лет благодаря супернадежному креплению под кулер. Хоть 7-килограммовый повесь - всё нипочем. А что сейчас?
Установленный боксовый кулер Е8400 на LGA 775 так выгнул плату, что мне стало боязно за целостность дорожек 6-ти слойного текстолита. Пришлось покупать кулер с крестообразным усилителем под матплату.

И так во всём блять! Были разьемы для монитора на винтах - сейчас ХДМИ без оных. И долго они протянут? Миниатюризация это хорошо, но ебучим производителям железа не стоит забывать про физическое удобство и надёжность. Но им-то как раз посрать. Наебнёца что - купите новый, никуда не денетесь.

Такие дела.