Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

ЛЕОНИДЕ ГИФ

Ну чо, пиздец лету по ходу?

Весь май - дожди, с середины августа дожди. Два с половиной месяца лета выходит. Ёбаная экология, а не климат! Как вы тут живёте только?

Ну ничего, в следующем году ещё одно лето обещают.
Трол

Я молодец

Выехал - светит солнце, приехал - светит солнце.

Зато насквозь мокрый, с градом в карманах. Ёбаная экология!

Раньше б даже переодеваться не стал, а щяс развесил труселя на батареях.
ЛЕОНИДЕ ГИФ

Ебаная экология.

Наконец-то зацвел посаженный весной Дмитрием Аароновичем каштан у библиотеки. Желающие могут приехать на ст.м. Преображенская лошадь, найти "арку", напротив нее каштан и приложиться головой (или хуем - у кого чего в дефиците) к дереву.

До заморозков осталась пара недель. Поторопитесь.
Collapse )
ДЕРСКИЙ

Сказка о проебанном лете

Было дофига планов например тавощимта, тавощимта например, сгонять на пару-тройку месяцев в Турцию с Египтами и дико ужраца там бухлом, таксказать.

Для этого надо было срочняком поднять кучу денег.

А тут эта ебучая жара как начала долбить с середины июня, блио !
Если б я работал "как все", то бишь с ежедневным забиванием хуёв в офисе с 9 до 18, то даж не знаю как бы работал в этом злоебучем пекле.

Плюс расходы на покупную воду. В день 3-4 литра выходило, а когда надо было пройти по ТТК, то больше - на полив головы где-то литр. Без полива по солнцу и +60 чревато апездошиванием.

Потом Нерезиновск накрыл ацкий торфяной дым. Щяс гляжу на дождь за окном - неужели всего 2 месяца назад в городе стояла апокалиптическая дымина и не менее апокалиптические +35 ?

Сколько народу полегло от жары - никогда не узнаем, ибо минздрав запретил вести соответствующую статистику под угрозой увольнения из "Едим Россию".

Вечером думаешь: завтра наверняка полегчает. Наступает завтра, а с ним и очередной абсолютно побитый температурный рекорд. Ёбаная экология !

Два месяца полной хуиты - я даж на дачу не ездил- в вагонах жарища, дышать нечем, к тому же дача на востоке, а там дым от торфяников в 3 раза угарнее.

Два месяца из трёх летних тупо вычеркнуты. А скоро снова зима и -25. Ёбаная экология!

Валить надо отсюдова. Секслесс в Праге обживётся - к нему рвану, буду в ихних ресторанах посуду мыть, а лет через пять, глядишь, заправщиком на АЗС возьмут. А потом в Данию - попрошу убежища от русского похуизма в их прекрасной стране.

Хуле тут ловить ?
чезанах гавнилов

Ёбаная экология

Еду щяс со Сколковского шоссе, солнце светит, дыма нет, видимость - километра 3 точно.

Неладное почуял, когда двери вагона открылись на Курской - тут же завоняло торфом.
Вышел на Бауманской - сука кабутта в Рязань попал - дымина, вонища.
Как там Лианит на своей чебельботской Преображенке - ваще нипайму.

Наверно курит и бухает, как обычно.
Трол

Вывоз мусора

В сокольническом универмаге постоянно съезжают-приезжают арендаторы. Новые начинают ремонт площадей и для вывоза мусора заказывают контейнеры.

А по соседству кафе "Домовёнок", в котором харчуются представители гэбни в синей форме.

Вчера выхожу из универмага, наблюдаю картину: контейнер с надписью на весь борт "ВЫВОЗ МУСОРА", а перед ним токашто отобедавший представитель правопорядка :)