Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Друзь

Ручп - поразительное окно в параллельный мир упоротых

Несколько дней назад в сети появилось эпическое видео быдлосамки на бнв:



Обсуждение тут:http://ru-chp.livejournal.com/9336035.html

И кто же эта фея? Дочка местного депутата, радеющего о Роиссющке. Вот вам прооф на ротан с лопаты, ватники ёбаные!

http://ura.ru/news/1052270363?story_id=278

Папкины отмазы про "ябеду" прям повеселили, ахахахахахаха
Трол

сижу пьяный обкуренный норкотеками смотрю рекламу

а там реклама нового Сонерика : типа блядь суперский аппарат с ниибацо КСЕНОНОВОЙ вспышкой.
я блядь так и прихуел - господа блядь ебучие рекламщики, вы хоть блок розжига ксеноновой лампы вживую видели? Он же сука в размерах никак не меньше сигаретной пачки "Пётр 1"!!! Куда ж вы его в телефон то запихнёте?
Штож ж вы блядь всё мозги через зомбоящик ебёте? Ксеноновая вспышка, плазменный дисплей блять с сапфировым покрытием, атомный аккумулятор, платиновые контакты на кнопках...
Вы там не прихуели случаем ???

А возьмите меня к себе на работу - я вам стоко научно-фантастической хуйни напридумаю не отходя от кассы, что сам Капица удивица . (рифма, ога, хуле. нанорифма блять потому что маленькая)