Category: спорт

категория А

Юрич, а у тебя уже включили батареи?

Помню, работал я недалеко от 23-й ТЭЦ в Голяново и вот она, стоит такая близкая, а отопления в боксах до ноября - хуй!

Или у бывшего депутата МГД. Блядь, дубак на улице, собственная котельная на территории завода, а отопления до ноября - хуй.

Так вот, дорогие мои детишечки, если у вас в съёмных московских хатах до сих пор холодно, значит вы не платите за отопление.
Я вот оплатил, батареи греют. Кстати, основная статья расходов, почти 800р. в месяц, именно отопление.
категория А

Кризис - это миф!

Прекрасная статья, иллюстрирующая то, что сейчас происходит с картонной экономикой Сратой и ваттетовсё "зарплаты растут, а Европа загнивает".

Хуйня началась в апреле 2013 года. Крупнейшие подмосковные склады чего ни попадя начали заполняться лишь наполовину, ибо работали по предзаказам, а предзаказов - 50% от уровня 2008-2009 годов.

Крымнаш, Олимпиада, стобилность...

Я не буду в сотый раз разжевывать залупоте положение дел в их любимой Рашке - смысла в этом ноль, они как царьку зиговали, так и будут зиговать, а когда аргументация иссякает от слова "совсем", рекомендуют "еще более лучше работать".

Порекомендуйте "ещё более лучше работать" сотрудникам "Невы", оставшимся без заказов, заодно поймете кто был основной клиентурой турагентств и на какие деньги.

Дальше будет веселее, зато "газбензинваш!", ахаха, долбоебы.
Collapse )
категория А

Шпаку про Лыжу

Полгода назад я сделал себе охуительный подарок на НГ - купил бескнопочный телефон. С мая где-то копил, в итоге приобрел Лыжу-435. Сколько стоит? Какбэ дохуя: три пицот. Это вам не ябучий иксплей за 1800!

Некоторые тут стали с такой силой зовидовать, что положили сервер ЖЖ.

Ну так вот, за полгода никаких серьезных косяков замечено не было. То есть телефон с характерными недостатками, о которых становится известно сразу: здесь и небольшое разрешение, и тормознуто-автоматическая камера, и средненький акб.

Зато ипсовый экран, относительная противоударность при падении на ламинат и приятный корпус на ощупь.

После обновления "оси" по воздуху в файловой системе т\ф произошел сбой и он стал жаловаться на недостаток памяти. Вылечил на Савке перепрошивкой за 500р. Вывод: грузите обновление через провод.

Чтобы телефон прослужил хотя бы лет 10, как мой Сименс а-55, на экран наклеил пленку: купил для какого-то лопатофона за 50р. в Ашане, подрезал ножницами и прилепил - ваще охуенно. Если у вас дохуя денег, можете заказать "оригинальную" стоимостью в 10% телефона.

Так что до сих пор не понимаю, нахуя переплачивать за всякие аррле?
категория А

Залупинцы, почитайте. Скоро и в Рашке.

Отличный репортаж из резиденции бывшего президента Украины.

Вообще шикарно. 7 Га площади, персональный парусник, небольшой гараж "как у Брежнева", зоопарк, поле для гольфа, павлины там всякие...

Золото партии нашли, правда, лишь его тысячную часть, т.к. остальное вывозили на грузовиках за пару дней до этого.

http://zyalt.livejournal.com/1007568.html
Путен

Наконец-то началось падение на сратое дно Ращки

Все вменяемые люди говорили залупинцам : нельзя нихуя не производить, воровать, участвовать в олимпиадах и чтобы рубль укреплялся.

Запомните, поцреоты и прочие залупинцы, что в августе (если не раньше) будет самое интересное.

Слава России!
http://news.mail.ru/economics/16719835
категория А

Тенденция к увеличению

Про ценник и так понятно. Растет постоянно, потому что стобилнест. Иду вчера у Олимпийского рядом с овощной палаткой - стоит коробка с хурмой на выброс, рядом ценник - 100р. Да вы, ребятки, ебанулись тут совсем? Она в Ашане отборная 70 рублей за кило.

Ладно, чо, пошарился по Олимпийским дисконтам...

Вот скажите мне, в Америке нормально, когда за сратый пуховик из Китая просят овер 200 долларов? И это , типа, "дисконт". Яхуею, блядь!

Другая нездоровая тенденция это увеличение размеров. Сисек ли, хуёв, неважно.
Раньше покупал куртки 52-го размера, вчера меряю 52-й - рукава по локоть, молния не застегивается...

Померил 56 - самое то. А чо б сразу на него "60" не лепить? Ебаный маркетинг.

Как в анекдоте: "Это там у себя ты большой человек, а тут-говно. Шапочку мерить будем?"