Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Трол

Кстати, напомню ватным долбоебам

Что такое НЕСЫРЬЕВАЯ экономика. В крации.

Это разработки и производство, ррребята!
Разработок у нас никаких давно не ведется, а из всех производств, работающих в прибыль - Заводы ЖБИ для строительства жилья для жулья и Уралвагонзавод, но по последней инфе, согласно к-рой там сократят 15000 персонала, это тоже не точно, ахахахахахаха!

Ах да, еще Автотаз-Рено-Ниссан.
https://www.rbc.ru/economics/27/06/2014/57041ebb9a794760d3d3f9e8
Выживает лишь тем, что занимается давно проверенной во всем мире схемой - закупка лицензий на производство комплектующих и скручивание их в единое целое. Схема простая, оттого рабочая: впервые за многие годы продукция Автотаза стала самостоятельно проезжать до первого ТО без поломок.

Если вам еще не до конца понятна ситуация с производствами, то посчитайте, сколько гигантов закрылось только в одной Москве: Серп и Молот, Вторчермет на Душинской, АЗЛК (перепрофилирован в Рено), несколько часовых заводов, ЗИЛ...

Всё еще грезите "экономическим ростом" ? Дебилы, блядь, ахаааахахахахахах!
Трол

Когда только всё начиналось

Перекидывание капиталов в европы и америки...

Я вот еще тогда подумал, а если вдруг какая война? За что воевать-то? За капиталы воров? За Сталина? За Ельцина?

Сейчас едут воевать за "русский мир" в Сирию. Точнее, за бобло, обещанное теми же ворами после взятия нефтяных разработок.
Двойная тупость: воевать за мелкий прайс за углеводороды, которые дешевеют с каждым годом.

Пока на Уралвагонзаводе вешали на Арматы проебанные затворы и 200-мм броню, американцы разрабатывали новые виды оружия и прочие БПЛА, которым эта броня и затворы, в принципе, похуй.
Что и показала последняя блестящая операция вежливых людей по взятию на ответственное хранение парочки НПЗ.

Щя туда подвезут новых кредитных рабов с Зауралья и можно будет повторить!
Кстати, Соловьёбище вот порывался тоже поехать...но поехал, увы, только кукушкой.
Друзь

Реалии современной Ращки

Это когда вместо посыла нахуй тебе предлагают пойти работать на завод!
Вот прям вместо "Ты хуй и залупа" можете уничтожить оппонента лишь одной фразой - "Ты сварщик и работаешь на заводе!"

Всё! Это финальная точка любого спора. После услышанного "Пиздуй работать на завод!" вы можете удалить все аккаунты в соцсетях, потому что "ПРНЗ!" разлетится со скоростью звука и вас элементарно затралят, а на улице будут показывать пальцем - "смотри, он работает на заводе, ахахахааххаха! Ебать позорище! Все воруют и торгуют жопами, а он в цэху въёбывает!"

Да уж, блядь... Страшный сон сегодняшнего школьника. Раньше нас пугали тем, что двоечники будут мести улицы, теперь жупелом безысходности стала работа на заводе.
Встали скален, хуле уточнять.

Тут я вставлю видосик, но самый жир на Ютубе в каментах, как обычно.
Треск шаблонов школоты, тонны багарта, отъебанные мамки и самая жесть - про гипотетическую работу на заводе.

Как вы это любите!
Друзь

Обзоры от Аркадия Паровозова

В Ютубе сейчас мода: пилить обзоры на всю хуйню. Чем хуйня дороже, тем больше лайков.
Соответственно, в топчике обзоры на бнв и ранкровиры. Как вы это любите.

Блоготы развелось чуть менее, чем дохуя, отчего качество (читай - полезность) сильно страдает.
Вот сидит вчеращний щкольник с голяками на кармане и думает - чем бы заняться? Стать пушером? Дропом? Может, тырить мелочь по карманам в транвае?

А может, устроиться на завод за 15 тысяч рублей? Или охранником ЦОПа?

Конечно нет! Ведь всегда можно поднять ту же пятнашку-Виндовц, по сути, не выходя из дома. Закупаем всякой хуйни на Алиэкспрессе и начинаем потрошить посылки перед камерой, щедро сдобрив видос рекламой из всех щелей и реферальными ссылками.
Особо успещные щкольники даже покупкой товаров не заморачиваются (денег-то нет), а тупо пиздят контент с Ютуба, делают в редакторе нарезку "10 охуительных товаров из Китая за пролтора юаня" и накладывают свою озвучку микрофоном за 99р из Фикспрайса.

Меня же интересует практика регулярного применения, поэтому стараюсь не пропускать свежие выпуски обзоров ж\д станций Московской области.

Например:
Collapse )