Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Трол

Про поплавки и проституцию

Мне приходит множество писем от простых людей...

Так, блядь. Смотрю, мне приходится объяснять очевидные вещи. Штош, начнем!

Жили мы в прекрасной (самой луччей) Роисе, получали охуительные 17 тыщ рублей в Замкадье, пенсии 12 тысяч, НДС 20%, из-за прекрасной медицины и развития социальной инфраструктуры люди стали с каждым годом жить всё дольше и средняя продолжительность жизни приблизилась к 200 летам (кто считает обратное - ёбаный русофоб).

Медицина стала лучше израильской, короновирус (как и половцев) одолели на дальних подступах, никому больше (как в праклятых 90-хх) не собираем на лечение или дрова смсками.
В общем, все остальные страны нам завидуют!
Collapse )
Трол

Подумалось тут

Вот будет круто, если все ЖЖсты свой следующий пост напишут после снятия режима "самоизоляции"!

То есть где-то в сентябре-октябре...
Трол

Эй, вата и подзалупинцы!

Че там, сколько хуйцов без соли ацацали на самоизоляции? Ааааааахахахахахахаха!

Как проголосовали "за Грудинина"? Норм? Дебилы, блядь!

А хотите самой мякотки? Сосать вам хуйцы теперь оооооочень долго. Отдадите и Крым, и Курилы, и плешивую моль из бункера.

Совсем чуть-чуть осталось до "среднего класса" с зарплатой в 8 долларов в месяц!

Чао, дебилы!
Трол

Щщщребель, ну почему вы, залупинцы, такие тупые?



То электричество у вас в Блядске по 20 копеек, то РАЗРЕШЕННАЯ скорость ТС выше на 20кмч ограниченной, то зарплаты по 80 тысяч...

Все беды ваты - от тупости. Вот там сейчас где-то в параллельном интернете очередные скандалы-интриги по поводу изобличения очередного успещщного ЖЖиста, который постил фото чужих алкоголей, чеков и баб.

Не с этого ли начинал Обсрич? Не тоЙ же хуитой занимаются менее успещщные блогеры из Свиблого, проживающие "в собственных квартирах в СТОЛИЦЕ", но стреляющие сиги у прохожих возле метро?

И да, сервисов поиска по картинкам, типа Яндекса и Гугеля, а также Tineye, не существует!
Трол

Эй, вата!

Если для отчетов и рейтинга вас всех надо будет взорвать\сжечь\расстрелять, то именно это и сделают. Пиздец вы тупые, вас-то не жалко, но, как всегда, пострадают и нормальные люди.

Нужен лишь приказ. Тормозов уже нет. Как и ответственности.

https://twitter.com/navalny/status/1073514913371512832

Дальше будет только хуже и 37-й год покажется верхом справедливости и законности.

Нет-нет-нет???

Да-да-да, ррребята!
Трол

Перед НГ мошонники активизировались неимоверно!

И провайдер с более лучими условиями позвонил, и медцентры с диагностикой (бесплатной, канещна жы) и даже...

Наберите воздуха в грудь!

Банк, в котором я брал кредитный Фокус в 2005 году. Никогда не звонили, а тут вдруг вспомнили, что у них охуенский процент и им просто некуда девать бобло, поэтому великой честью для них станет одолжить его мне! Под какие-то сраные 15-20%. Хуйня же, а не деньги, верно?

На Авито у народа тож денег нет и некоторые мне всё пытаются всучить свое ненужное говно (задещщего) под видом обмена.
Положим, у меня-то денег нет по объективным причинам, а вот эти вот остальные все, с двумя-тремя вэо, успещщные менеджеры в успещных корпорациях... Но тоже денег нет. Да как так-то??? Экономика страны обогнала Америку, а у вас все денег нет?

Я намедни съездил в Ростелеком отписался от коллективной антенны. 200 с лихуем рублей в месяц на кармане лишними не будут. Напрягает еще ТО КПУ по цене 25р за штуку. Надо бы с ЖЭКа стребовать копию договора, с ней сгонять в МФЦ и тоже отписаться от этого говна. Заебали деньги за воздух брать!

В этом году, я так понял, большинство снова скромно встретят Новый год без икры и алкоголей, а 1-2 января потопают на работку, так как проебать первую январскую декаду можно только на госслужбе.
Трол

А жизнь в сратой все дешевеет и дешевеет

Она и так-то всегда была на уровне двух зарплат депуташек Едрисни, т.е. примерно 800 тысяч рублей последние лет 6.

Теперь пробито очередное дно - 150 тысяч компенсации.
Прооф: http://lentach.media/articles/roditeli-pogibshego-v-livnevoi-kanalizatsii-rebenka-soglasilis-na-kompensatsiiu-v-150-tysiach-rublei/


И вы еще удивляетесь, почему о безопасности граждан никто не думает? А нахер надо? Проще заплатить какие-то смешные деньги, чем заниматься вопросами , например, снижения смертности на дорогах страны.

Эй, вата, на тебя всем насрать! А если какого ватана собъют на переходе, то самое простое - поехать дальше. Никто водителя искать , скорее всего, не станет. А если вдруг и найдут (особенно когда тачка в тотал после ДТП), то по всей строгости присудят штраф 20 тысяч и лишение прав на полгода.
Трол

Удачная покупка занедорого

Долгое время в Москве не мог найти смартфон с 4 гигами памяти за приемлемую цену. Приложения пожирают ОЗУ, словно чиновники Едристни бюджет России, так что 4 гига, это тот минимум, если смартфон для тебя не просто сенсорная звонилка.

Посмотел на Хуями - 14 тысяч. Вы там ебнулись штоле в своем ритейле ебаном??? На Жирбесте подещегле, но тож под 250 баксов.

Телефон, ебучий телефон, который штампуют в любом китайском подвале тоннами, стоит 250 баксов. Смешно же! Я хз где у нас такие ебноватые, за СВОЮ зарплату покупающие телефоны по 14-17 тыр в 2018 году. Хотя че, полгода на Дошике, без сиг (как в Свиблого) и алкоголей - и твой Хуями за 15 тыр в кармане!
Collapse )