Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Трол

Пго гуский гэп

Сейчас поднялась какая-то адовая волна хайпа "русского рэпа". Тут тебе и коньюктурщики, и остро-социальные тексты и музон прям wooooooooooooow!

Послушал по диагонали. Это хуйня, ребята. Честно. Выезжают за счет каких-то выебонов, мудацких перформансов и красивых картинок на Ютубике.

Для меня весь интересный гузьки гэп кончился где-то в начале 2000-ных, с последним альбомом Сектора Газа (а Юра был поклонником cочного американского рэпа старой школы) и пиратских переизданий всех проектов Дельфина.

Похоже, другого русского рэпа у меня для вас нет.
Трол

По ходу, уже даже грузчики свалили из Сратой

Сегодня продавал кой-чего из крупногабарита одному товарищу с Авито, ну и посмотрел, как работают его специально обученные грущщеки.

Если коротко, то на износ, бггг.

- Хозяинмана, скотч есть двери заклеить?
- Поискать, мож и есть, только вы заебетесь потом его следы от полировки оттирать.
Будущий хозяин стоит рядом, слышит мои аргументы, но ему похуй, т.к. мебель в съемную хату.

Разгрузил им полки из шкафа, снял двери, один хуй - щкаф тяжелый, на ножках, цепляется об линолеум (хуй с ним, все равно на замену, но всё-же показывает охуенный класс грущщеков).

- Ррребята, а ремни-то у вас есть?

Ребята смотрят на меня, как на профессора, и реально не вдупляются, о чем это я?

Еле-еле утащили шкаф вчетвером, больше мешая друг другу, а были бы у них ремни...

Я в 17 лет столько на ремнях перетаскал, сколько позволяли хрящи межпозвонковых дисков и коленные суставы. Никогда не носил тяжелое "на пузе" или на согнутой спине. Хоть рояль, блядь! Пижжю... рояль не носил, а пианину с напарником на двух ремнях, сцепленных снизу крест-накрест - да.


О каком качестве услуг в Сратой можно говорить, когда везде персонал - расходный материал, работающий подещщегле, т.е. за копьё.
Друзь

Уважаемый представитель Почты России г-н Маркин

Вы или своим курьерам мобильные начните оплачивать, или одно из двух. Мониторить нецелевые звонки курьеров (а также их перемещения) при нынешнем ПО - ваще как 2 пальца абасцать.

Что они делают? Ну давайте я вам распедалю.

У вас вообще в должностной инструкции сотрудника прописано, сколько он должен дозваниваться до клиента?
Я уж не говорю о том, что ТОЛЬКО курьеры от ПочтыРоиси могут позвонить в ВС и объявить, что будут на адресе через 15 минут.
Л - логистика, блядь!

Ну так сколько минут или секунд они должны звонить? Я не знаю сколько должны, по факту - меньше одного гудка.
Мой телефон даже не успевает жужжнуть и проиграть хоть одну ноту гимна России, как ваши сотрудники уже соскакивают с линии.
Мастерство, хуле! Вроде как и позвонил и вроде как ему никто не ответил.

А потом при сдаче отчетности пишут "неудачная попытка вручения. Не удалось связаться с получателем".

Я предлагаю им так же зарплату выдавать. По звонку. Не успел подойти - в пролете! Жди звонка через месяц!
категория А

Сущеглупые пидарасы

Ежедневно названивают с номера +7 (812) 401-49-04

Месяц назад я взял трубку (порой звонят питерские клиенты по объявам с Авито, оказавшиеся на пару дней в Москве) - там заиграла мелодия. Такие пидорские звонки - сразу нахуй.

К сожалению, Сименс-55 не поддерживает белый и черный список, а создание списка на сайте оператора стоит каких-то космических денег и ежемесячной оплаты, поэтому спешу донести до пидарасов, что они - пидарасы, здесь.

Вот же долбоёбины, я их звонки постоянно сбрасываю, но пидарасы на то и пидарасы, чтоб ежедневно показывать свою пидорскую сущность.

Вы хотите узнать, кому принадлежит этот пидорский номер?

Если исключить вариант подмены телефонного номера специальным сервисом, то - им:

http://купитьнтв.рф/
категория А

Андрюша Беляев негодует !

Ему обещали за высиживание офисного кресла 75 косарей, ахахахаха!

75 косарей, Карл! Чистыми ! В Москве! Ахахахаахахахаха!

Блять, сколько ж в мире мудаков...

http://spulers.livejournal.com/3958553.html

И да, спецом для тупоголовой ваты: 2 години это не 2 года, это 2 часа, а 2 года - это "2 року".

Учи украiнский, пиииииииииииидр!
категория А

Просто прекрасно!

http://spulers.livejournal.com/3605128.html

А вот фоточка от одного жжиста:


Ну и песня


Но вы ж меня не слушаете, у меня ж в\о нету, ахахаха! Кароч, Костечька, увы и ах, ты эпично обосрался в штаны. В который раз. Ванговал он, блядь, ахахахаха!

Славочька, Костечька, не пытайтесь разбираться в тех областях, где нужен ум, а не тупой копипастинг.