Category: архитектура

категория А

Хочешь ебануться - купи российское, не ссы, будь поцреотом.

Сначала купили стиралку Индезит маде ин Рашка. Казалось бы, технология отработана десятилетиями, ну что тут может быть не так? Хертотам!

Как известно, ватники любят экономить на спичках, покупают самые хуевые из них, ибо спички чуть получше - ЭТО НЕОПРАВДАННО ДОРОГО! Collapse )
Трол

Сратая стабильность

Раз в квартал посещаю "работные" сайты и продолжаю хуеть от предлагаемых там зарплат.

Скажем, требуется прораб на строительство - 30.000 рублей. График 9-18, 6 дней в неделю, проживание на объекте.

Особо позабавила колонка "ВИП-вакансии" с прайсом 45-55 тысяч :) Требуются главные архитекторы, коммерческие директора и другие товарищи с ниибовым стажем, готовые въёбывать ненормируемо на благо хозяев газпромов и роснефтей.

Бгггг, да идите вы нахуй !

Давно не чувствовал себя миллионером-нигилистом :)
Трол

Велосипедное

Ну чо, укоротил тросы, рубашки, всё отрегулировал на Мериде, шестигранники в карман, выехал типа на окончательную доводку тормозов и переключателей.

С лестницы спускаю - торможу задним, ибо передний выработался .
Щя, думаю, в Сокольниках заодно колодочки новые присмотрю - а хуле, задний тормозит нормально, значит аккуратно ехать можно!

Пока он по ступенькам прыгал, замок от противоугонного троса зацепился за задний изгиб направляющей заднего тормоза и тупо выдернул её из зацепления с противоположной колодкой.

У нас сразу за домом - спуск к дороге, ну я такой разогнался немного под горку....
Пора тормозить, жму блядь, а рычаг сука сразу к рулю, ваще блядь кабутта трос оборвало !

Я по привычке до одурения жму на передний - а он тоже по нулям.
Вобщем как-то сумел не упасть, никого не сбить и не вылететь на дорогу. Скорость погасил на куске вытоптанного газона, развернувшись на 180 градусов.

В Сокольниках цены на запчасти для велосипедов как на автомобильные: передний тормозной суппорт - 1500р, задний переключатель - от 1800р, вилка передняя газонаполненная от 8500р. Замок зажигания для скутера - от 1700р...

Реально, выгодно купить хороший вел с дорогим шимановским обвесом и распродать его по запчастям втридорога.
тошнота

Несанкционированно разрушен ? Похуй. Денег дали и похуй.

Дом 13 — торговый дом «Бородино»; ЗАО «Мона». До 2008 года на этом месте находился Конторский корпус пивоваренного завода Калинкина. Здание построено в 1892—1902 годах по проекту архитектора А. Е. Вебера. Здание являлось выявленным объектом культурного наследия, но этот памятник архитектуры был несанкционировано разрушен ООО "Строительная компания «Бородино-Строй» (с) Вики

Трол

Про Леруа-Мерлен (кризисно-проплаченный псто)

Ну чо, как и обещал, рассказываю про ЛеруаМурло.

Вощимта находится он на 3 этаже "Тройки", но это скажу я вам нихуя не мало!

Из общестроительных (индорных) материалов есть блять практически всё (за некоторым исключением, о котором чуть ниже) !!!!

Столько саморезов и на вес и в упаковке я видел только на "Владимирском Тракте", всякие болты, дюбеля, анкера...
Неебательское количество замков, цилиндров, крючков, засовов,крепежных уголков, ножек, ручек...
Бляяяяяяяяяяяя!!! Сукааааааааааааааааа!!! там можно целый день смотреть-щупать-сравнивать цены!

Представлен довольно обширный ряд ручного и электроинструмента от бомжатского Practyl за 600руб. до вполне серьёзных Metabo и AEG. Все расходники (по крайней мере под SDS+) наличествуют также. Я был приятно удивлен.

Есть даже фанера и ЛДСП. Причем как в определенный размер, так и в распил. Даже фасады из МДФ и дерева!
Плюс профили , направляющие и системы подвеса для мебельных купейных дверей.

Еще там багет режут и рамки делают. Сразу после входа налево. Я такой думаю - интересно блядь кто там работает? Узбекец или таджикец? Подхожу и ахуиваю-стоит наша тётка и ВАЩЕ БЕЗ НАПРЯГА сшивает рамки. Я так и прихуел - ибо по себе знаю сколько надо сил приложить к рамке, чтоб она срослась без видимых щелей. Отгадка оказалась очень простой - я работал на механической "Альфе", а у них установлена какая-то хитрая пневматическая модель. Педальку нажал - станок одновременно и угол прижмет и V-nail впечатает.
Техника, ёпт!!!

Вот чего не нашел - смесей,цемента,шпаклёвок. Хуйзнает, то ли пока не завезли их, то ли я искал плохо...


ПС: наилдрипер - хуй!