Тогда попробуем сделать нечто подбное с блоком АКБ от шуруповерта De Walt 926. Итак,
разбираем корпус. мне повезло, он у меня на шурупах. неразборные корпуса приходится изрядно "покусать", а при сборке "сажать на герметик"

вынимаем внутренности (блок аккумуляторов)

покупаем новые аккумуляторы (здесь- никель-кадмиевые, 1200 ма*ч или больше)
Будьте внимательны! Высота старых и новых должна быть одинаковой, в противном случае получим негативное влияние такого параметра как "размерная цепочка" и станет невозможным сборка корпуса без дополнительных работ напильником )))

снимаем изоляцию с медного многожильного провода сечением 0.5, лудим его, затем расплющиваем молотком, получаем красивые шинки

используя флюс, лудим торцы аккумуляторов

соединяем пайкой аккумуляторы в цепочку (двойными шинками, ток неслабый) согласно монтажной схеме ранее установленной конструкции

замеряем напряжение (отсутствие переполюсовки), собираем корпус, ставим в зарядное устройство

Итого: потрачено 900р + почти день рабочего времени на поездку в Митино и последующую пайку. Сэкономлено 800 рублей( цена фирменного АКБ в Инет-магазине от 1700руб), которые можно пробухать или проторчать )))
Если вы счастливый обладатель Метабо или Боша - экономия выйдет еще больше,т.к. цены на АКБ этих фирм какие-то нереальные.