советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Пацаны, как наебать таможню?

Дыра в российском бюджете вынудила прибегнуть правительство РФ к обычным способам наполнения - поднятием налогов с физ. лиц.

Теперича за посылку с Чайны на сумму овер 150 евро надо отбашлять Державной таможне 30%, а я меньше чем на 500-800 баксов не таскаю.

Ну так вот, если кто в курсе, прокатывает ли занижение прайса по инвойсу для операторов типа DHL? Вчера связывался с продаваном, говорит, бротух, говно-вопрос, нарисуем хоть 50 баксов.
Но меня терзают смутные сомненья: на таможне тоже ведь не лохи сидят.

Короче, кто уже заказывал по новым правилам с занижением (или полной очисткой как физ.лицо) цены, расскажите чо и как сейчас происходит. Проебать 800 бачей сильно не охота.
Tags: наебизнес, сратая Рашка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments