советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Про уважение к заказчику

Приехал как-то к нам в сервис успешный молодой человек, которому родители на 18-летие подогнали БНВ-купэ 7-й серии, но финансовое содержание авто специальным договором переложили на самого молодого человека.
Захотел блядей на шашлык покатать? Поработай денек курьером, авось на пол-бака денег насшибаешь :)

Приучали, так сказать, его ко взрослой жизни с младых ногтей.

Стал он интересоваться у наших тонировщиков, скока по деньгам заколхозить в ноль его бнв? Объявили 3200 р., стандартный ценник для купешки, где надо работать феном при обклейке переднего и заднего стекол.

Чо-то , говорит, дороговато за ваш Ллюмар, знаю армян, которые сделают в 2 раза дешевле!

Через неделю приехал на диагностику топливной системы. Жрёт чота много (видимо, з\п курьера не покрывала расходы на бензин, не говоря о бухле и шлюхах)!
Пока ему снимали сканером параметры двигателя, я открыл свежетонированные двери и посмотрел на пленку: вся, блять, в затирах от шпателя!

Главное, человек остался доволен. Потому что дешевле.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments