?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самый современный, комфортный и безопасный транспорт
категория А
mazday909
Конечно же, трамвай!

Очередное видео с "реконструированной" выделенки для трамваев.


А тут о том, что трамваи идут четко по рельсам.


Увернулся, сукаван!


Мотограждане пишут:
http://motocitizen.info/forum/topic/9453-snimajut-betonnie-pliti-na-tramvainih-putjah/


  • 1
Нда...на третьем ролике пиздец полный, небось это какой-то джигит из аула, у них там ни трамваев, ни выделенки для них нет, поэтому он не знает, что это такое.

Просто не штрафуют их, тем более джигитов из аулов. У нас толерастия!

(Deleted comment)
Нахуй трамваи в Москве?

(Deleted comment)
Пускай на троликах ездют, ценник одинаковый.

видимо ты не в курсе что такое цивилизованный трамвай. зялта почитай. он хоть и уебан но там пишет грамотно

Видимо, ты не в курсе что такое Москва :)

в курсе. 4 года там жил.

С кокого по какой?

Наверное догадываешься, что ситуация с транспортом только усугубилась.

вот вот вот
а строят то нормально, не?

Вроде нет, но в 4 раза дороже.

с третьего видео взоржал дико

Давно пора. Там счас у халтуринской мини объезд к преображенке открыли и там счас пиздец полный, всё жду когда троллейбусом очередного мудака ёбанного припрём, чтоб со спокойной душой ему можно было в рожу дать.. А моты лохи - сняли тока плитки, а бетон сбоку остался. По размеру он даже больше чем "доска" на сдаче экзамена.

Моты с такой скоростью там пиздовали, что времени реагировать не было. А что за мини-съезд у Халтуринской?

от халтуринской примерно до зельева переулка справа типа дублёра сделали, через который все лезут от халтуринской (даже если по щелчку ехали) и пытаются вклинится у зельева, что создаёт дичайший коллапс на двух из трёх полос. Тот небольшой промежуток утром минут 15 наверное проезжаешь.

  • 1