Суперджет - летает ведь! А что у него то шасси не выпустится, то система вентиляции наебнеца - хуйня, рабочие моменты. Вы говорите это баг, я говорю вам - ЭТО ФИЧА !
Ну или конструкторы ТАЗов. Я ващет думал, что с этим богомерзким занятием, как клепание Калин и Приор, завод завязал и делает лицензионные Дачии, за которыми народ стоит в очередях, словно за таётами.
Но нет, всё пытаются изобразить из куска железного говна подобие комфортного городского автомобиля. Изображают, если кто забыл, с 2004 года, именно тогда было начато серийное производство, а вовсе не в 2011, гогда на ней ездил Путен, а следом шла дюжина подменных машин.
Всё хотят по комфорту и цене приблизиться к китайцам, но пока что не удается никак.
Вы купите себе рашкованскую тачилу с сырым усилителем руля, которая может при активной рулежке поехать прямиком под встречную колонну бронетехники?
Проблеме более трёх лет. Сначала были виноваты поставщики, гнавшие на конвейер ТАЗа неликвидную схемотехнику вместо микропроцессорного блока управления электроусилителем, теперь мандит электроусилитель Mando. Символично.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Главное, вместо того, чтоб решить проблему и отозвать овер 9000 проданных Калин, ведомственные инженеры ТАЗа с прокачанными скиллами писателей циркуляров, внесли дополнения в инструкцию по эксплуатации.
Гениальный ход! Надо в той же инструкции мелким шрифтом дописать пункт о запрете эксплуатации всего рашкованского автопрома.