Правда, нихуя не понятно, зачем в дополнение к Сапсану нужно что-то еще? То есть снова выкинули как минимум 3 электрички с маршрута. А как по-другому, если виликай Расие за всё время существования РЖД удалось на востоке МО построить лишь один одноколейный путь от Новогиреево до Желдора и пустить по нему челночный икспрес М-Желдор-М, причем с дико неудобным расписанием (естественно! ведь подъездные пути к Курку никто не расширял!).
И снова проблема старой инфраструктуры дала о себе знать в первый же рейс Ласточки: на переезде, оборудованном противотанковыми рвами и пулеметчиками, Ласточка столкнулась с Камазом. http://ria.ru/incidents/20120918/752928791.html
После этого Карачаровский переезд тупо "временно закрыли". Нет переезда - нет проблемы.
Строить эстакады? У виликай Расии нет на это денег, ведь каждая эстакада это несколько шубохранилищ!
В статье про Сапсан на Вики пытливые умы могут найти несколько пруфов, когда местная администрация в 300-400 км от Москвы под покровом ночи начинала тупо ликвидировать нерегулируемые жд-переезды вблизи "нерентабельных" деревень, но встретив яростное сопротивление селян с гранатометами, идею оставляла.
Ну так вот, я более чем уверен, что закрытие всех жд-переездов в Московском регионе (согласно последним изменениям генплана Москвы до 2070 года) в корне исправит положение с пробками. Сознательные люди продадут модные автомобили за несколько миллионов рублей, сядут на ОТ (особенно трамваи, конечно жэ!) и станут пользоваться исключительно комфортабельными кондиционированными вагонами метрополитена и РЖД.
Если вы думаете, что под скоростные составы надо строить выделенные, без переездов, путепроводы, то вы мудак, белоленточник и агент госдепа!
В общем, что хотел сказать. Голосуйте за Собянина. Это важно!