Лет 6-7 назад кто-то из алко-королей России ввел моду бухать в ЖЖ. Бухать беспросветно, бухать самозабвенно. Как сказал бы Веничка - экзистенциально бухать !
Это время как раз совпало с запретом рекламы алкоголя по ТВ и нерастраченный административный ресурс ликероводочных компаний незаметно опутал социальные сети.
В ЖЖ под это дело было создано несколько сообществ навроде "бухаем на Пушке" и народ попёр! Да как попёр! Телевидение уже тогда сдавало свои позиции под натиском интернета, поэтому алко-таргетинг попал в ЦА на 100%. Подключили мерчендайзеров, они налепили кучу футболок с рекламой синьки в том или ином ключе.
Каждую пятницу, а то и чаще, конгломераты жжистов, вкантачников и одноклассников выползали бухать. Бухать экзистенциально, до обсирания в штаны. Что там ваши измерения палавых хуёв! То ли дело литрбол! Нет-нет, да проскочит в разговоре:
- А ты чо как, бухаеж?
- Ага, намедни так нажрался, что до сортира не дополз.
- Обоссался?
- И обосрался тоже!
- Мужык. Нокатем!
Мода держалалась дохуя как долго, лет 5, потом алкобаронов стали щемить производители табака и трубок. Все резко стали разбираться в сортах никотиновых наркотиков, а производители подсчитывали профит.
Сейчас повальная мода - фитнесА и качалки. Словно на дворе снова 85-й год, на улицах люберцы да негры, а страна неустанно движется к победе коммунизма.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое, - возразят мне ЖЖисты с бицухой 5-го размера. А где я сказал, что это плохо?
Речь о другом, о тотальном зомбинге. Подумайте, кому выгодна сегодняшняя мода на спорт?
Первое. Производителям анаболиков и прочей спортивной химии.
Второе. Владельцам спортклубов. Их рекламы сейчас на улицах больше, чем рекламы новостроек и банковской ипотеки под 60% годовых. Я проверял.
Но физкультурников сегодня щемят другие ребята, посерьёзнее.
Благодаря им через годик нынешние псевдоспарцмены плотно подсядут на спайс, бутират и крокодил.
Мода, господа, следите на новыми трендами !