советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

про автоматы и единые стандарты

Кароч, сегодня продолжал ремонт в коридоре и уже думал разделаться с электрикой, но откуда ни возьмись....

Я так и не понял, почему напутал в простейшей схемке и 2 провода, предназначавшихся для питания светильника, наоборот, соединил вместе, хорошенько заизолировал, а на свободные концы повесил "контрольку". Включил автоматы,закрыл дверцу, и , не закрывая дверь в квартиру, щёлкнул выключателем на стене...

Бляяяяяяяяяяяяя! как оно в щитке полыхнуло пиздец!!!! Затрещало, заискрило,загудело, запердело и задымилось! Я тока успел выключатель обратно дёрнуть, но было уже поздно. Когда рассеялся едкий вонючий дым, стало понятно, что без аварийной бригады электриков не обойтись )))

Вобщем, я спалил 2 пакетника и электросчётчик, ещё пришлось почти штуку отдать электрику за работу.

Покупайте героин, чо....а я пойду коридор проветривать.

ЗЫ: автоматы не сработали, т.к при монтаже фаза была заведена на нижний контакт, а должна была на верхний. Ебаные черные автоматы, щас ИТЭКовские стоят, им похуй на разводку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments