советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Сегодня я вам выскажу за трамваи

Я, в отличие от Зъяльтя, на них катаюсь почти ежедневно. Поэтому знаю проблему не со стороны фотокорреспондента , а изнутри.

В Москве давно пора разобрать нахуй все пути, проходящие по автодорогам. Надеюсь, пояснять не надо, почему? Для всех остальных скажу, что ёбаные трамваи создают пробки на ровном месте и подвергают пассажиров неоправданному риску при переходе к трамваю через 2-7 полос оживленной дороги.

Трамвай конструктивно нельзя сделать низкопольным (точнее, тот трамвай будет стоить как 10 троллейбусов).

Трамвай конструктивно нельзя сделать шире.

Сломавшийся или попавший в ДТП трамвай может парализовать движение целого округа.

Трамвайные пути - самые дорогие при ремонте и прокладке, при этом ремонт может занимать охуительно длительное время (несколько месяцев) и в итоге оказаться некачественным (просадка полотна, недостаточная термообработка рельсов итд).

Трамваи создают ниибический уровень шума при движении. Я более 15 лет прожил у единственного в Москве перекрёстка с трамвайными линиями http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C_%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B ,
которые к тому же имеют стрелки на перпендикулярные направления (за исключением одной стороны).

Чтобы быть объективным, надобно сказать и о трамвайных плюсах. Он один : трамвай не может зарулить "не туда", хотя истории известны случаи схода вагонов с рельсов и опрокидывания аккурат напротив остановок с пассажирами.

Тут наше умное московское правительство пытается расширить Шоссе Энтузиастов на пару полос за счёт вырубки деревьев и уничтожения газонов рядом с жилыми домами, что вызывает дичайшее одобрение местных жителей.
А нахуя?
Можно ведь демонтировать трамвайные пути с противоположной стороны (у парка) и провести расширение дороги за счет этого.

Бляде взрыли всю Бауманскую улицу от Красносельской и до СК ГПРФ ! Проехать можно только на танке ! Зато пустили спасительный автобус 050, и если раньше от Красносельской до СК я доезжал за 25 минут, то теперь, благодаря временному автобусу, я доезжаю за 8-10. Профит!

Просто кто-то очень дохуя пилит денег на капремонте. Другого объяснения такой любви Москвы к трамваям у меня нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments