В Москве давно пора разобрать нахуй все пути, проходящие по автодорогам. Надеюсь, пояснять не надо, почему? Для всех остальных скажу, что ёбаные трамваи создают пробки на ровном месте и подвергают пассажиров неоправданному риску при переходе к трамваю через 2-7 полос оживленной дороги.
Трамвай конструктивно нельзя сделать низкопольным (точнее, тот трамвай будет стоить как 10 троллейбусов).
Трамвай конструктивно нельзя сделать шире.
Сломавшийся или попавший в ДТП трамвай может парализовать движение целого округа.
Трамвайные пути - самые дорогие при ремонте и прокладке, при этом ремонт может занимать охуительно длительное время (несколько месяцев) и в итоге оказаться некачественным (просадка полотна, недостаточная термообработка рельсов итд).
Трамваи создают ниибический уровень шума при движении. Я более 15 лет прожил у единственного в Москве перекрёстка с трамвайными линиями http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C_%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B ,
которые к тому же имеют стрелки на перпендикулярные направления (за исключением одной стороны).
Чтобы быть объективным, надобно сказать и о трамвайных плюсах. Он один : трамвай не может зарулить "не туда", хотя истории известны случаи схода вагонов с рельсов и опрокидывания аккурат напротив остановок с пассажирами.
Тут наше умное московское правительство пытается расширить Шоссе Энтузиастов на пару полос за счёт вырубки деревьев и уничтожения газонов рядом с жилыми домами, что вызывает дичайшее одобрение местных жителей.
А нахуя?
Можно ведь демонтировать трамвайные пути с противоположной стороны (у парка) и провести расширение дороги за счет этого.
Бляде взрыли всю Бауманскую улицу от Красносельской и до СК ГПРФ ! Проехать можно только на танке ! Зато пустили спасительный автобус 050, и если раньше от Красносельской до СК я доезжал за 25 минут, то теперь, благодаря временному автобусу, я доезжаю за 8-10. Профит!
Просто кто-то очень дохуя пилит денег на капремонте. Другого объяснения такой любви Москвы к трамваям у меня нет.