советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:
  • Music:

Только электротяга, только хорткор!

Поехал на дачку с конкретной целью - поставить уже купленное мотор-колесо на вел и вообще понять в каком направлении двигаться дальше.

Не тут-то было: с братаном-серебряным_медалистом устраняли засор в канализационной трубе методом помпажа (откопанную резиновую канализационную трубу на протяжении 7 метров я хуярил монтировкой, чтоб говно прошло дальше к стоку) , строили из подручных материалов 2 пролета деревянного забора, пилили засохшие ветки яблони, а после этого ебанули на велах километров 15.

Братан по приезду домой проспал часа 4, проснувшись к ужину, на котором был охуительный тортик :)

Тут же свет моргнул и кончился. Я поехал в правление узнавать чо да как, а по указанным телефонам до электриков не дозвонился, поэтому ёбнул водки и полез смотреть чо за хуйня случилась на вводе.
Скрученный алюминий с медью на открытом воздухе теряют контакт через пару лет, покрываясь сантиметровым слоем диэлектрических окислов. Попробовал поджать люминь пассатижами - нихуя не вышло, сделал 2 бандажа из проволоки от трансформатора, закрутил посильнее, законтачило ! Даже электрочайник можно кипятить.

Потом приступил к самому интересному, постройке вайтпавир-байка. Сам процесс не сложнее сборки системного блока, главное плюс с минусом от батареи не перепутать.

Сборку закончил около 12 ночи, ну и ясен пень, поехал "обкатывать". На территории дачи чуть не уебался в забор - заклинил "газ". Слишком близко прикрутил "нажималку" к резиновой ручке, а когда сжал её рукой, она немного вытянулась и зацепилась за "газ" в открытом положении. Передвинул подальше и поехал уже нормально.

Что вам сказать? Это просто охуительно! Под вой прямозубых сателлитов, зубастой резины и магнитного поля вел разгоняется как 4-х тактный бензиновый 50-кубовый скутер. Эдакая персональная микро-электричка. Если нужен разгон с ускорением 3-5G, следует включать в работу педали.

Заметил одну особенность. Там, где раньше "на педалях" проезжал разбитую бетонку, на более быстрой электротяге начинает чувствоваться нехватка заднего амортизатора.
При максималке на асфальтовой проселочной дороге (с заплатками) жопу начинает ощутимо кидать.
Вывод: для пересеченной местности и скоростей более 30 км\ч двухподвесная рама строго обязательна.

Сегодня решил для вас записать видос, поехал в поле на полупустом аккумуляторе, ну он и кончился. До дома 4 км, на педалях, потяжелевшем на 7 кг веле и приспущенной в угоду комфорта резине особо не разгонишься, так и ехал, пердячим паром и на самой большой ведомой звезде.
Особенность литиевых батарей в почти прямолинейном графике разряда, после которого начинается почти моментальный спад, и если проебать момент, то можно "выкатать" литий в ноль до полной непригодности. Поэтому в нормальных заводских батареях есть встроенный контроллер разряда (и заряда, надо полагать), который отключает батарею от нагрузки.
Выглядит это примерно так: вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж.......(проходит примерно минута и батарея слегка набирает емкость) вжжжжжжжжж..................Приехали, начинаем фитнесс.

Фотка моего болида.


ТТХ с внесенными изменениями:

- Мерида Мэтс чототам не помню, куплена в Ашане-Мытищи, через месяц продана мне с нормальной скидкой.
- Заднее моторколесо Bafang 500Вт 36В, контроллер к нему же и кнопка газа
- Двойной алюминиевый широкий пистонированный обод Alexrims
- Швейцарские "невытягивающиеся" спицы в количестве 36 штук.
- Съёмный литиевый АКБ на 36В 9А*ч
- Мягкое седло
- Руль от Стелса
- Нормальные полноразмерные крылья

Заявленный пробег на АКБ - 30 км при скорости 30 км\ч. Это в сферическом вакууме. На деле 15-17 км по обычным дорогам, что тоже прилично.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments