советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Нет перехода - нет проблемы

В прошлом году по стране прокатилась волна справедливого негодования по поводу крайне хуёвой организации дорожного движения в сратой Рашке. Крайняя степень хуёвости, помноженная на распиздяйство и алкоголизм рашкинских водятлов, возведенный в степень разбитостью дорог, приводит к плачевным результатам - сратая Рашка стабильно возглавляет тройку европейских стран с самой высокой смертностью от ДТП на 1000 зафиксированных случаев. Про то, что ремнями пользуются только мудаки, я вам рассказывать не стану. И про поворотники, которыми пользоваться - моветон, и про ближний свет при движении в любое время суток - смех да и только.

Смею предположить, что сратая Рашка - единственная как бэ цивилизованная страна, где БЧД выбирают не из статуса, а по соображениям безопасности, несмотря на проблемы с парковкой, ежегодный ниибический налог и расход бензина в городе за 20 литров на сотню.

Проблема безопасности непосредственно касается и пешеходных переходов. Пешеход в Рашке дикий, ПДД не обученный, а частенько и бухой. С другой стороны, надо быть действующим сотрудником Гестапо, чтобы РАЗРЕШАТЬ обустройство нерегулируемого ПП на дороге с более чем двумя полосами в каждую сторону или же на автомагистрали.
Ебучие трамваи с путями посередине и остановками на 8-ми полосной дороге тоже вносят свою немалую лепту в ДТП с пешеходами на проезжей части.

Возьмем для примера Русаковскую улицу, ведь она, по данным УГИБДД ЦАО, является в этом самом цао самой жырной на ДТП с пешеходами. Я прикинул, что на многокилометровом отрезке от ТТК до стадиона Локомотив до 2006 года не было НИ ОДНОГО подземного либо надземного ПП.
Хотя нет, есть один, на Преображенской Лошади, но он всё же является выходами из метро и обслуживается метрополитеновскими работниками, а не ГорМостом, как все остальные подземные переходы. Но и в этом случае расстояние "от и до" немаленькое.

Как-то у нас в подъезде алкаши на лестнице разбили внутреннее стекло рамы, мой дед пошел в ЖЭК и написал заявку на ремонт. Но написал не "по-совковски", предполагая, что там сидят люди понимающие, короче, в заявке он написал примерно так: в подъезде разбито стекло в раме, прошу принять меры.
Пришел плотник и меры принял - вынул все осколки из рамы и...всё. Разбитого стекла нет? Нет. Профит!

Так же и с пешеходными переходами в Москве. Вместо того, чтобы их обозначать, лепить лежачих господ полицейских, вкатывать ниибические штрафы владельцам ТС, менять режимы светофоров и тд, пешеходные переходы стали тупо убирать. Где-то таджики с топориками разъебашили зебру полосу за полосой, где-то сняли знаки (А ПЛИТКА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОСТАЛАСЬ), где-то полосы зебры закрасили чёрным кузбасслаком.

Во многих случаях это действительно позволяет теперь избежать наездов, но отобрав одно, пешеходам так ничего и не смогли предложить взамен.
Пешеход в Рашке дикий, ПДД не обученный...
Так вот, этот самый пешеход, подойдя к своему излюбленному за многие годы переходу и не обнаружив на дороге ни знаков , ни разметки, в 99% случаев ломанется через проезжую часть 8-ми полосной дороги.

Комплексный подход? Ну что вы, откуда в бедной сратой Рашке взять на это деньги!





Переходы это одно, а что делать с мудаками, бросающими свои корыта на тротуарах, газонах и автобусных остановках ?
С 1 июля за такую хуйню будет штраф 3 косаря, если ничего не путаю. Типа, депутаты позвенели мудями и подумали об организации движения.
Дык один хуй, если всем похуй, собираемость штрафов будет нулевая.

Раскорячиться в метре от края ПЧ на автобусной остановке - что может быть прекраснее ?



Думаете, после остановки всё забито? Как бы не так - места есть ! Но автоводятел из сратой Рашки никогда не пройдет лишние 20 метров пешочком, если тачку можно бросить посреди дороги.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments