советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Кругом долбоебы !

Вчера ездил на очередной пиздец из Пскова. Есть такая компания, Велар, так вот, посылаю им лучи мозгов и доброты, может после этого они научатся нормально присаживать детали.

7 часов кряду подбирал все косяки за этими ебанатами. А наговняли они знатно: пересверленная присадка, отсутствие присадки, присадка мимо и прочая неотшлифованная поебень с занозами.
Чем больше изделие, тем на меньшей площади приходится собирать, вчера был рекорд - не было места даже для того, чтоб впихнуть ящики. Так и оставил неотрегулированными, ибо ебал я на одной ноге работать!

Ну что же, почитаем отзыв на Яндекс-Маркете.
"Недостатки: Вряд ли проживет заявленные 10 лет, при сборке многие детали требуют серьезного приложения усилий, это наверное не плохо, но похоже, что в половине случаев из-за некачественной подгонки деталей и элементов крепежа. Пеленальный столик с одной стороны собрался ровно в стык, с другой стороны перепад в пару миллиметров. Расстояние между отверстиями для крепления дна кроватки в верхнем положении с одного торца не соответствовали ширине этого дна, пришлось сверлить другие. Необработанные лаком детали имеют заусенцы, пришлось доработать. Нижние ящики не имеют ни ограничителей ни направляющих, поэтому вечно стоят криво и глубоко под кроватью. Детали имеют ненужные отверстия. Очень мало элементов из цельного дерева. В основном (даже не широкие стенки ящиков) из склеенных брусочков."

В общем, всё как и положено, чем больше деталей-посредников, тем более хуёвым получим конечный продукт.

Каждый раз поражаюсь: у меня имеется весь специнструмент и расходники, а как собирают обыватели? Неделю, не меньше, попутно вспоминая по матери всех тех, кто приложил руку к этой забавной конструкции - от идеологов до рабочих и директора ! При этом, я уверен, срывают резьбу где только можно, в итоге плюют и оставляют "ну вот как смогли".

Отдельный привет составителям инструкций! Я их не читаю, ибо можно рассудком тронуться, пока поймешь , что именно эти косноязычные мудаки хотели сказать своим витиевато-ебанатским изложением.
В чем основная беда российской технической литературы и в частности инструкций к чему бы то ни было? В авторах. Инструкции и книжки пишут инженеры, сидючи за компьютером и не имеющие НИКАКОГО реального представления как оно работает на самом деле.

Как-то, когда я ещё работал по шкафам, нашей бригаде выдали наряд на "доводку" одного хитрого Г-образного изделия. То, что НЕЛЬЗЯ сращивать секцию с накладными и секцию с вкладными дверьми через зеркальную угловую "гармошку", конструкторов мало заботило. Поэтому получилась полная хуйня. Нам выдали комплект подкадок, петлей и прочих напиленных полосок из ДСП.
После того, как мы там охуели с нулевым результатом, я пошел к конструктору и внес своё конструктивное предложение:

- Давай ты сам поедешь на адрес и соберешь из вот этой вот всей хуйни, просчитанной тобой в 3dMax, чтоб оно срослось? А я посмотрю.
- Я не сборщик, я конструктор.

Да ебись ты конем, конструктор!

Обратно ехал на автобусе, временно заменяющем трамвай №2. Полдвенадцатого ночи, а они ходят как по расписанию: каждые 4-6 минут, не то что эти ваши сратые трамваи.
Также наглядным примером вредности трамвая для мегаполиса является нынешний ремонт путей на Краснобогатырке. Взрыли на глубину сантиметров 40, роют уже третью неделю, в итоге проезжая часть сужена до одной полосы в каждую сторону. Торганешь еблом на повороте - свалишься в траншею. Это первое.

Второе. Посадка в ябучий трамвай связана с торможеннием потока транспорта от 1 до 4 полос и ввиду этого крайне опасна.

Третье. Надежность. Один сратый сломавшийся трамвай останавливает движуху как минимум на одном маршруте. Аварии машин на путях отнесем сюда же.
Кстати, вы в курсе, почему нельзя убирать ТС после ДТП с трамвайных путей ? Потому что трамвайные пути не являются проезжей частью дороги, следовательно на них не распространяется пункт Правил о "зарисовать схемку и отъехать в сторонку, дабы не мешать проезду транспорта". Мало того, сумма иска за недополученную выгоду от перевозки пассажиров от трамвайного депо будет поделена поровну между участниками ДТП независимо от их виновности. Совет - держитесь подальше от трамвайных путей !

Собянин, убери, пожалуйста, этот злоебучий рудимент с улиц Москвы, точнее те маршруты, которые проходят по автодорогам. То есть почти 90% :) Вон на Гиляровского убрали движуху - и заебись жэ! Только вот нахуя рельсы оставили?

Картинка из японского квартала Метрогородка:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments