В руафте постоянно проходят холивары механикоёбов и электронщиков, подкрепляемые аргументами "нахуй из Москвы!" и "Шкода-говно!". Как правило, участники виртуальных ристалищ ничего сложнее замены масляного фильтра на М-2141 не делали, зато легко отличают Таёту Праду 2011 года от Лендкрузера 2012-го :)
В общем, уже тогда, 10 лет назад, механика вчистую проигрывала по взломостойкости электронике.
За 8 месяцев работы в Нагатинском Затоне я повидал много "попыток угона", когда дорогие машины с распидорашенными торпедами , моторными отсеками и замками привозили к нам обратно на эвакуаторах. Слегка подбитые, но так и не угнанные :)
Хозяева авто, по старой советской привычке, просили оставлять им обязательных "бэкдоров" , навроде запасной петли для открытия капота в подкрылке :) А то вдруг ВНЕЗАПНО и мало ли чо!
Никаких бэкдоров мы, естественно, не оставляли.
99% траблов электроники связано с её некачественной установкой. Всего лишь. Но качественная установка подразумевает наличие прямых рук и чуточку мозгов, чего большинство установщиков лишены напрочь. Им бы побыстрее с машиной разъебаться, а что с ней дальше будет - да похуй вобщем-то. Это же сраная Рашка.
Будучи работаючи с Юнисовым, был приятно удивлен прямо противоположным подходом. Никаких болтающихся "соплей", если надо разобрать пол-салона новой машины, значит, он будет разобран и собран обратно.
Конкуренцию с ара-сервисами было держать тяжело, ибо клиентам предварительно зачитывался ликбез по установке и озвучивалась цена, которая раза в 2, а то и больше, превышала среднюю по району.
Тогда же, принимая меня на испытательный срок, он сказал : "Сможешь работать здесь - сможешь работать везде". Так оно и вышло :)
Ну а всем олдовым механикофилам я даю две ссылки.
Одна от 2003 года -
http://www.zr.ru/archive/zr/2003/11/nie-otpugivat-okhraniat
Другая от 2007 -
http://www.zr.ru/a/14292/
Читайте и делайте выводы.