советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Чтобы не было мучительно больно

Небольшой апгрейд лисапеда позволяет почувствовать себя человеком, а не скрюченным турдефрансером.





- Замена руля. Первоочередной важности дело ! Ну и замена тросиков, соответственно.

- Замена седла. Я привык к комфорту и широким "диванам". Самое удобное - "камовское", но оно тяжелое, невзаимозаменяемое и лет 15 уже невыпускаемое. Поставил лучшее из худшего.
С подседелом пришлось повозиться - он оказался бракованный, левая часть ниже правой на полтора миллиметра. При установке широкого седла разница меж краями - 6-8 мм. Двадцать минут работы напильником - и геометрия в норме!

- Крылья. Пластиковые обрезки - для мазохистов. У меня нет никакого желания жевать зубами песок и стирать всю одёжу после 10-минутных сельских покатушек. Мой выбор - фулсайз, блеать! Они к тому же легче пластиковых "коротышек".
В пользу полноразмерных крыльев говорит и цепь. Точнее, её срок службы. В бескрылом варианте цепь вытягивается (по сути - изнашивается) в полтора-два раза быстрее разным абразивным говном с заднего, а особенно с переднего колеса. К звёздочкам это тоже относится в полной мере.

- Установка защиты правого заднего пера. Делается из мотка самой дешевой изоленты в 4-5 слоёв. Теперь стальная цепь не ебашит по алюминию.

- Поставил дополнительный брызговик "до пола" из резины на переднее крыло - оно потяжелело и штатные "усы" стали раскачиваться при резких манёврах. Дополнил конструкцию "усами" от старого советского крыла. (на фото не вошло)

Вот теперь можно ездить, блеать!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments