советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

TREK . Впечатления потомственного меридовода

Забыл рассказать, вчера взял вел марки "ТРЕК".
Никакого опыта обращения до этого у меня с ними не было, да и цена отпугивала чуток :)

2008 год, расцветка скорее женская (но я ведь езжу на розовом мопеде!), качественные сварные швы рамы, полновесная алюминиевая конструкция - никаких "выборок" и облегченных деталей как в ваших Ауди! Кажется, рама рассчитана на седоков "за сотню" - лишь бы выдержали колеса!

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1045611&hid=91529



Какого-то изюма особо нет - вся геометрия классична, за исключением крепления задней вилки к верхней части подседела (привет Аваланчам!).
Глянул на сайте - пожизненная гарантия на раму обнадеживает. У Мерид - всего полгода.

Расплата за танкообразность - вес 14,5 кг в сборе.

Что понравилось:
- Комбинированные шимановские манетки переклюков+тормоза. Кто скажет, что это бюджет и хуета, пусть сравнит с ездой на тех же "суперспортивно-надежных" Shimano Deore LX. С последними я заебался - постоянно передачи задеваю.
- Кассета с "дёртовой" звездой, количеством зубьев заметно отличающаяся от соседней, "ездовой".
- Рукоятки с мягким рисунком (они же - грипсы) . Мерида сосёт.
- Трасса прокладки тросов по верхней трубе - грязь не налипнет. Почему Мерида не переведет ВСЕ рамы на подобную схему - загадка.
- Дырки в передней и задней вилке для полноразмерных крыльев.
- Труба подседела - второй номер по ширшине, ширее только на "Авторе". А то я помню, "камовские" стальные штыри своим весом гнул так, что они обратно в раму не лезли.
- Передняя вилка. Хороший бюджетный вариант на пружинах, без сантиметровых люфтов в перьях, свойственных недорогим Меридам.


Что не понравилось:
- Большой вес
- О-о-очень зубастая резина. На 7% асфальтированном спуске в "самоходе" вел неприлично долго набирает скорость .
- В дефолтной поставке нет защиты передней звезды. Забыл вчера закатать штанину и её немного жевануло. Копеечная деталь, в общем-то. Почему её не ставят изначально - наверное "не труЪ".

Резюме по модели:

Область применения - загородные грунтовки и пересеченка. Дропать я б не стал - обода одинарные, но через коряги и ж\д пути вне переезда - лехко! Демультипликатор (самая большая звезда в паре с самой маленькой передней) позволяет штурмовать говна.
Важное дополнение - вел рекомендуется для школоты, ибо разъебашить его за один сезон будет непросто.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments