советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Про "Булгарию" и другой транспорт.

Пишут, что теплоход был построен в 1955 году и ни разу не капиталился.

Я скорее поверю, ибо 2 недели назад ехал бухать крымские вина в вагоне РЖД, который был произведен в 1988 году. Денег у РЖД хватило лишь на смену сгнивших окон и перекраску вагона в серый цвет "до крыши". В интерьере вагона нихуя не изменилось, окромя разве что установленных дуг на верхних полках.

Толчки из нержавейки немного проржавели насквозь и их заварили обыкновенными листами из черного металла.
Про вентиляцию можете забыть - вентиляция только от открытых окон. Но если вам не повезло и у вас в купе "аварийный выход" - сосните хуйца ! Окно не открывается.

Обратно ехали в украинском вагоне, который в 1970-м году принадлежал МПС СССР. Окно открывали-закрывали вдвоем - чуть спины не сорвали. Окна, которым совсем пиздец, снизу подпёрты клинышками. Чтобы стекла не падали. Мыла в туалетах нет, зато есть вода. Сами стеновые панели купе не мылись никем и никогда.
Хитрые хохлы в Россию продают билеты "вразнобой" - чтобы выкупить купе полностью - надо сильно постараться. Ясен хуй, что при таком раскладе поезда идут полупустыми. Проводницы бегали по составу и предлагали нераспроданные билеты в СВ с доплатой в 4 тыр. Кошерная политика государства, ггг.

Про воздушный транспорт люди сведующие тоже могут рассказать много интересного. Я просто боюсь летать на этих пороховых бочках с крылышками и шасси, примотанными скотчем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments