Падробнасте под катом.
Умные люди, такие как я, в том году охуевали от того, что запустили Сапсаны, но ровным счётом ничего не сделали для безопасности людей, вынужденных переходить пути.
ПИД исправился и нанял специально обученных таджиков для строительства переходиков.
Две бригады гастарбайтеров пробивались друг другу навстречу и встретились в точке Хэ. Точка Хэ имеет хЭрактерный сдвиг настиламана чуть ли не на треть своей ширины.
Как теперь заруливать в 90-градусный коридор со всякими сумками-тележками с рассадой? Про провоз того же вела или тем паче - скутера, ваще речь не идёт. Сэкономили на ширине дохуя народных денег. Радуйся, быдло!
Заодно подновили опоры контактной сети. Дело нужное и хорошее, но, как часто в Сраной Рашке бывает - всё обосрали менеджеры.
Смотрим на деревянные клинышки, трещины НОВОГО основания, его "вертикальность" закопки в землю и делаем ставки - когда ёбнеца? Вместе с проводами контактной сети.
Нанотехнологии ояебу!
Теперь берем транспортир и считаем градусы отклонения новой опоры.
Чтоб эта красота не пизанулась (от слова Пиза) на проходящий поезд с приёмной комиссией , некоторые особо пизанские опоры снабдили растяжками.
Новые скотовозы от РЖД тоже поддерживают тренд.
Жаль, фото не передаёт сногсшибательный запах пластиково-эпоксидных панелей. Ядрёная смесь бомжины, ссанины и химического производства. Прям как первые "Русичи" с русским духом внутри.
Сидушки умеренно жосткие, рассчитанные на некоего средне-антропометричного россиянина. Сядет кто пошире - и его сосед будет сидеть промеж сидений. Бред, также перекочевавший с "Русичей".
Багажные полки - крашеная хуита, не идут ни в какое сравнение по функционалу с рижскими. Рижские пытались копировть, но хуй у кого получилось !
Ехал в +20, одурел от смрада и жары. А в вагоне всего человек 30 сидело. Одна из причин - форточки на окнах, открывающиеся чуть менее, чем наполовину. И основное стекло теперь не открутишь - нет ни одного винта в раме!
Не завидую тем, кто летом будет ездить на работу в этом чудо-поезде...
А это наш местный прудик весной.