Бывшая узкоколека на торфоразработку. По бетонке ходит народ, а съехав чуть левее можно давить во всю дурь. Попадаются нехуёвые промоины, поэтому лучше ехать "на ногах".
Бревенчатый мост на лесопилку, построенный вскладчину теми, кто пиздит лес. Выдерживает трёхосные Уралы-болотоходы.
Сразу после моста начинается непросыхаемый "разъезд". В 1994 году у меня была идея закрепить видеокамеру на голове и записать от и до проезд на веле через самое глубокое место :)
Собсно, до конца я так ни разу и не проехал, но другие даже не пытались :)
Ещё одна дорога на лесосеку. Проходит рядом с обрывом, в который однажды свалился мой приятель вместе с велом.
По таким тропинкам ездить гораздо приятнее, чем по новому асфальту.
Тут главное верно выбранная скорость - а то можно и в берёзку на повороте въехать.
Развилка с кочкой. Спецучасток на мастерство и сообразительность.
СУ через канаву с втоптанными ветками и брёвнами. Охуенен после дождя :)
Не нашел фотку с трамплином на СУ, где можно было, разогнавшись, оторваться двумя колесами от земли и пролететь метров пять или шесть.
Похожий на предыдущий СУ, но со своими ништяками :)
Впереди - непроходимый в мае заболоченный участок с радиусной колеёй от болотоходов. Поехал как-то по нему в апреле, ошибся с радиусом, который не видно под водой, переднее колесо провалилось по ступицу, я перелетел вбок через руль.
Скоростной СУ. Метров двести.
Участок для обгона по встречке.
Ну и самый главный СУ через канаву по мосту из двух отбойников, засыпанных землёй.
Фотография не передаёт и десятой доли всего мандражэ, когда готовишься по нему съехать.
Мало того, когда мне было лет 17, я не тока съезжал "вниз" через мост, но и , разогнавшись на том берегу и вписавшись в узенькую калитку в железном заборе (от ручек руля отстаётся по 10 см с каждой стороны), таки въехал блять почти на 50 градусный (не процентный, а градусный!!!) подъём.
Да, я сделал это не просто так, а на спор.
Смотрите и трепещите :)