советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Долбоёбы и тотальный контроль

Есть у нас на раёне одна точка, где бухло круглосуточно отпускают.
Иду с утра, часов в 10, смотрю - на северной стороне дороги натурально снежная каша, значит, ночью всё-таки был ноль.

Возвращаюсь полдвенадцатого ночи - а у нас поливалки всю дорогу полили. Заебись, чо. Утром начнется день жестянщика.

Во дворе чебельботы в оранжевых телогрейках добивают остатки снега на газонах, но снег не сдается - и лопатами его били, и трактором (что аж забор поломали, так до сих пор разломанный и стоит), а ему всё нипочем, словно говорит - "весны не будет.trollface.exe".

Двадцатое апреля. У нас топят батареи, хоть и не так яростно, как зимой.
Пилицейские ходят в зимней форме, а должны бы уже как 5 дней в весенней.
Почки, сука, и те не спешат вылезать!

Два дня назад ездили на дачу. До леса фиг пройдешь - снег кругом, причем довольно плотный. Обычно в это время, приезжая на дачу, я брал лисапед и ехал на карьер (пруд), где, устроившись с батлом вискаря на пустынном берегу, ещё не успевшем обрасти тоннами битого стекла и шприцов, слушал шум ледяной шуги, прибивающейся к берегу...

Ездил сёдня в Крылацкое. Типичный бетонный дом, коих в Москве с 1972 года понастроили несколько тысяч. Перед подъездом - камера с ИК подсветкой, захожу в подъезд - там тоже. Сажусь в лифт , приготовился по традиции поссать в уголок...

А это чо за пробоина в стенке? Блять! И тут камера! Ёбаный стыд!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments