советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

фотки из ПалПасада (ездил тут намедни)

Приехал на дачу, поел шашлыков, выпил водочки...потом еще выпил, и думаю: че сидеть как дурак? поеду прокачусь штоль...

я на верном пути!


сразу при въезде в Палпасад обнаружил секретную фабрику по производству объектов внеземной цивилизации


вдалеке показалась реставрируемая церковь...


зато памятник Ленину был так близко!


местный мажористый Дворец Культуры (со своим пивом туда меня не пустили)


реклама Палпасадских платков для потсонов на моцах (прям как я)


Для тех , кто будет дуть своим ходом в город с южных фронтов- будьте пиздец как осмотрительнее на нерегулируемом перекрестке у д.Евсеево - мало того, что там 2 разбитых полосы, так ещё и все летят. Очередность проезда просто неописуема))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment