советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Про нахуй. Финальная часть.

Апгрейд одного из множества компов, разбросанных то тут, то там по квартире закончился полуэпическим фэйлом.

Год назад рассказывал, каким же говном на самом деле являются корпуса от ТТ. Чтоб внутри ничего не дребезжало и не свистело как мазовская турбина при взлёте, по корпусу требуется пройтись напильником с кувалдой и разжиться нормальным крепежом, пылевыми фильтрами, изолентой, стяжками, антивибрационными ножками и вентиляторами.
При первом же включении пошла нехарактерная вибрация. Ломиком поочередно останавливая вентиляторы удалось выцепить виновника - ТТ-шный вентиль, точнее крыльчатка с ощутимым статическим дисбалансом. Гордая надпись Thermaltake 1125 и красный цвет крыльчатки дают понять - перед нами полное говно. Тот вентиль был сразу заменен на копеечный Залман.

Прошел год и второй ТТшный вентиль, работавший на вдув, тупо заклинило. С красной подсветкой, прозрачной крыльчаткой и корпусом... Хуле толку от подсветки, когда основная функция оказалась в жопе. А он не просто на вдув стоял, он ещё и харды охлаждал.

Раз уж поехал за вентилями, то решил и кулерок на 8500 проц купить. Взял Кулермастера с медным сердечником и надписью "супер тихий блять". Всё лучше, чем штатный боксовый - думал я и ошибся.

Сразу после запуска комп стал "взлетать" на процессорном кулере. Подождав пару минут и не дождавшись срабатывания защиты по температуре процессора, решил всё-таки не экспериментировать, а то мало ли... Как говорится - ну его нахуй!

Вернул боксовый кулер на место, включаю - работает почти бесшумно. Оставил. Может, конечно , надо было лезть в БИОС и покрутить параметры процессорного кулера, но во-первых - я хакер штоле вам блять? Ваще ниибу где этот биос находится - на компакт-диске с Виндой вроде ???

Во-вторых, это не такая суперсложная вещь, чтобы, поставив кулер, тут же бежать качать для него свежую сборку Каталиста и Директ Хэ 11. Ящетаю, поставил - должно работать нормально падифолту блять !

В-третьих, несмотря на медный сердечник Кулермастера, площадь контакта оказалась меньше процентов на 20 по сравнению с боксовым радиатором. Чота как-то некомильфо, блеать. Зато теперь у меня есть backplate под 775 сокет и четырехпроводной вентиль, хыыы.

Итак, под бурные аплодисменты вместе с Термалтейком нахуй отправляется компания Кулермастер.
Tags: говнобренды, нахуй, технодрочерство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments