советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Будь мужиком, посети пидорские сайты , блядь !

Надысь шарился по всякого рода варезникам, отчетливо помню - нихуя не устанавливал, еблысь - всё пропало и вход в учетку Винды стал отображать ацкую гомосяцкую картинку. Глядя на нее, я обмазался свежим говном и подрочил.
История стара как мир - не сидите под админской учёткой, блядь. Я ,собсно, редко ей пользуюсь, но тут чота дохуя вкладок наоткрывал - думал успею всё прочитать и убежать на юзерскую.

По сравнению с майской эпидемией винлоков 2010 года, быдлопрограммисты несколько продвинулись вперед. Тогда, напомню, можно было получить код разблокировки как минимум на двух сайтах - ДокторВэба и Касперского, затем, с помощью прог от них же, вычистить все хвосты Ёбаной Хуйни из ОСи. Манипуляции были нехитрыми и производились в Safe Mode.

Теперь же количество валидных комбинаций букв и цифр разрослось просто до астрономических пределов, и не факт, что вам попадётся нужная.
Мало того, раньше можно было запустить хуятор винлока из параллельной учётки (ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ПАРОЧКУ ЮЗЕРСКИХ ПРО ЗАПАС - не раз выручало), то теперь он против современных винлоков бессилен, а вход в админскую учётку, ЕСТЕСТВЕННО, тут же блокирует все манипуляции с системой. От такая хуйня, малята !

Режим загруза в "Безопасном Режиме" также продолжает отображать пидарасов на мониторе. Кроме того, быдлокодеры оптимизировали очередность загрузки всех необходимых служб, то есть сначало грузится всё системное хозяйство, а перед автозагрузкой антивиря (или подобной проги), успевает подгрузится Ёбаная Хуйня !
Мсконфиг не работает, но авторан можно глянуть сторонними прогами, у меня под рукой оказался ССleaner - нифига не показал.

Скачал загрузочный диск от Вэба (у Каспера тоже чото подобное есть, и тоже с графической оболочкой), сейчас он потихоньку сканит систему, а я пишу эти строчки.
Никаких сетевых настроек не производил, а ЖЖ летает, блядь! Я уже забыл что это возможно. Спрашивается - нахуя эта блядь развесистая Виндовц нужна, когда дистрибутив ДокторВэба, базирующийся на одной из версии Линуха, весящий 50 Мб, справляется с интернет- сёрфингом наотличненько ?

Вапрос, блядь, риторический, блядь !

А всяким винлок-писателям мои наилучшие пожелания: жрать говно и сто хуёв вам в жопу !
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments