Текст по ссылке длинный, таких в ЖЖ не пишут.
Было потрачено пиздецовое количество денег на вечный проект скоростной ж\д трассы Москва-Питер.
В стопицотый раз. С предсказуемым результатом.
Трассу так и не построили, вокзалы - тоже. В Питере в середине 90-хх разрыли котлован, спиздили денег и забили хуй. А может на месте будущего вокзала построили торгово-офисный центр? Скорее всего так и есть.
Это ж надо было в 21-м, можно сказать, веке, напиздячить такое говно:
*Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
*У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов.
* Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар.
*Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км.
*Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
*При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
Системы жизнеобеспечения:
*не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
*превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции (привет Русичам!!!-прим. ред);
*не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой (русским языком - сдувает нахуй);
*в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов (ага! Снова привет Русичам, в противогазе);
*система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.
По этим и ряду других причин (перечисление которых займет уйму дорогой печатной площади) ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» невозможен (С) Вики, "Сокол-250"
Сейчас пытаются осапсанить все направления из Москвы, лишь закупив моднявые сименсовские электропоезда. Строить отдельные ветки? Нахуй надо! Лучше построим дороги в Сочи по 214 миллионов рублей за километр !