... особенно если электричка будет одна из новых, которые недавно ввели на замену старых. Складывается впечатление, что новые электрички проектировали исключительно для севера, судя по системе вентиляции, которая там есть.
"А она есть?" - спросят те кто ездит на этих электричках.
Да, ребята, она есть, во всяком случае что-то иногда гудит и гонит тёплый воздух в вагон от чего становиться ещё хуже, баня отдыхает. А форточки, открывающиеся максимум на 30 градусов, и размером с пол форточки в старых электричек - это вообще шедеврально. А потом на отчёте премьеру о проделанной работе Якунин заявит - и покажут это по всем центральным каналам с гордостью ... (с)
*Вы не едете в Индию? Тогда Индия едет к Вам!
25 июня 2010 состоялся первый в России массовый заезд снаружи электрички на Горьковском направлении (снаружи ехало около 50 человек). Заезд был произведен в пятницу на самой загруженной электричке Москва - Петушки и носил характер флешмоба в протест нынешней политики руководства РЖД, массовой отмены электричек и в целях популяризации трейнсерфинга среди населения. Этот заезд оказался пророческим - уже через несколько дней было отменено свыше 40 электричек, а оставшиеся шли настолько битком, что народ точно также залезал на зацепы, между вагонов и на крышу и ехал снаружи. Причем там залезали обычные взрослые люди - по другому не доехать..
РЖД, завышая цены на билеты, не хочет улучшать условия проезда в наших электричках, относясь к народу как к скоту и средству обогащения. Электрички в часы пик идут битком, и народ вынужден втискиваться в переполненые вагоны. Давка, духота, жара, пропитанные запахом пота и алкоголя салоны и прокуренные тамбуры, быдло...
Но тем не менее выход есть! Трейнсерфинг - лучший способ езды на переполненной электричке. Никакой духоты и давки, быдла, контролёров и прочих нечеловеческих условий. Только скорость, свежий ветер в лицо, море позитива и безграничная СВОБОДА!
ВАМ ЕЩЁ НЕ НАДОЕЛА ДУХОТА И ДАВКА!? УВАЖАЙ СЕБЯ!! ЗАЛЕЗАЙ НА ЗАЦЕП!!!(с)
Ну и видосы, само собой
Не забываем однако про 3 киловольта, идущих по тонюсенькому проводу в метре от крыши