советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Благодарности "кризиса" псто

Удавалось ли мне хоть раз, будучи работаючи, провести недельку отпуска на даче в 35-градусную жару, в то время как потный московский офисный планктон продолжал въёбывать на дядю ?

Неа.

Ваще волна мозгоебли про мировой финансовый кризис, достигнув кинетически инерционного нуля, на него же и поделилась.

Блядь, насколько же смешно было слышать антикризисные темы "манагеров - в асфальтоукладчики" и "пересядем на дешевые автомобили".
Хоть один пересел ?


Короче, похуй. Я же, натыркавшись по ближайшим окрестностям в поисках нормального продуктового магазина, обнаружил оный в ста метрах от Горьковки. Акей сцуко называется, или Окей, насрать, деньги за пост уже получены и пропиты.

Зашел такой внутрь - бляяяяяяяяяяя! Прохладно, играет драмынбейс , тут же пекут пироги, есть (ахуеть!) прилавки с солениями, а на ход ноги продают ЖК-телевизоры и сотовые телефоны.

Забавный случай произошел в этом магазине неделю назад: везде вырубился свет. Нормальный человек , приученный к терактам и стихийным бедствиям, постарается поскорее покинуть помещение, а падкие до халявы граждане РФ начали сновать с зажигалками по прилавкам с хавчиком и жрать колбасу с чипсами, бугага !

Немаловажный момент - телеги можно вывозить за пределы магазина до машины.

Так, 1000 знаков накропал.

Фотки мака (он уже кое-где поспел) выложу позже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments