советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

записки из Голицыно

Выхожу сегодня с первого адреса, звоню водителю. Говорит, через час буду. Вобщем, мне этого времени хватило, штоб доехать до Южки, пожрать в тамошнем Мачнике горелые гамбурги, попить еле тёплый чай, попинать балду, отправить смс Дриперу, попинать балду, просушить зонтик и наблюдать заселение суши-роллами новой кулинарии на Покрышкина.

В связи с дождём и пидорами под синими маячками, час плавно превратился в два.

Ебанули в Голицыно. Свыше стапятиста на "каблуке" лучше не разгоняться, вот мы и не разгонялись.
Проезжая Внуково, заметили очередное перекрытие трассы для выезда синих ведерок из ворот аэродрома.

Ебашим такие, сверяясь с картой и навигатором, который упорно вел нас через Краснознаменск.
И я такой: Ббббббббббляяяяяяяяя!!!!! Ччччччччччооооччочочооч! Знаменск, сука, закрытый город, объезда нет ! Пропускная система.

Ёбане навигатор, двинули дальше до Апрелевки, ищем нужный поворот, читаем названия на трассе: Мартемьяново...
Через 3 км - Мартемьяново... Ббббббббляяяяя Чочоочччччччччччччоч!
ЭТО ДВА РАЗНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТА, как оказалось !!!!!1111111111111

Голицыно разделен пополам железкой, нам на север, взяли правее, чтоб проскочить через переезд у Больших Вязем, или Малой Вязьмы.
Блять в этих Вязьмах реально увязнуть!

С улицами в Голяшке тоже хуита: ул.Советская, ул 1-я Советская, ещё бы 3-й Вятский проезд переулка 8 марта сюда впихнули!

Чота вспомнился Мичуринский проспект, на котором есть несколько домов с одинаковыми номерами.
Например, Мичуринский проспект, 14 и Мичуринский_проспект_олимпийская_деревня_14. Два разных дома!!! Мало того, есть Старая и Новая Олимпийская деревня!
В список московских топологических кретинизмов смело можно отнести Капотню и 38-й квартал Новых Черемушек.

Как-то так

И Олимпийский проспект, который совсем ваще в другом месте.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments