Ибо на асфальте дефолтная зубастая направленная резина шумит (переводит мощщЪ в звуковые колебания и тепло) што пиздец.
Нахуя мне эти горные покрышки, если зимой и по грязи не катаюсь? Подумал я и стал присматривать чойнить поасфальтовее.
Зарулил в Декатлон - к сожалению выбор рисунков у них слишком скудный, да и то, в основном - зубья. Но цены - оч демократичные, от 400 рублей .
Поехал в Сокольники. Висят комбинированные покрышки (по бокам - зубья, посередине - слик), 600 рублей. Повертел в руках одну, другую - хуита. Из-за неравномерного распределения резины до вулканизации боковины покрышек с "хлопунами", которые через сотню км превратятся в грыжи.
Иду по рядам дальше, вижу кучу лисапедов , обутых в нужные мне рисунки.
Такая есть? - говорю. -Нету. А вот такая ?(показываю другую) - Тоже нет. Ну а ваттета ??? - И ваттетай нет.
Последний раз я покупал покрышки лет 7 назад, когда старые за 11 лет от ржавеющих острых ободов превратились в гавно. Отдал что-то не очень большие деньги.
Сегодня смог найти индийский Континенталь за 1200р. Да, за качество приходится платить.
И снова задумался: нормальные покрышки к Жигулям можно найти за 4-5 тыр\штука, нормальные к лисапеду - от 800 рублей и выше. Только вот на производство велосипедной уходит в 20 раз меньше резины , проволоки и текстиля, а цена всего в 4 раза ниже.
Нашим бы заводам да подключить по линии для велопокрышек ! Выгодно же, сука!
Неее, нихуя, так и будут велолорезину завозить из Чайны да Индии.
Ещё в Сокольниках есть точка, где собирают колеса с электромотором внутри. Хошь передний привод, хошь - задний, а хошь - фулл вил драйв, сука! То есть 2х2.
Батареи тоже в наличии, и зарядники.
Зимой у них была партия ЗАВОДСКИХ китайских электровелосипедов, в которых батарея упрятана в раму или задний багажник. Сразу и не отличишь от обычного лисапеда.
Щяс чота пусто, раскупили наверно.
Вот, кстати, их сайт с видосами и ТТХ:
http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40