Слава сотовой связи, всего через 15 минут встретились.
Дождь, сука, снег, ветер... Вдруг звонок.
Какая-то ТП начинает мне втирать примерно следующее:
- Вы у нас работали на Павелецкой, когда вернёте деньги ?
- Я у вас не работал.
- Вы с Рашидом брали деньги ...
- Я у вас не работал и ничего не брал. Как ваша фамилия?
- Мне дали ваш телефон...
- ФАМИЛИЮ МНЕ СВОЮ НАЗОВИ !!!!!!!11111
- Не надо со мной так, почему вы...
- ПАШЛАНАХУЙ !
Номер +7 (964) 526 66 21. Можете туда позвонить и неиллюзорно напердеть в трубку.
Чо это было ? Очередная попытка кредитно-банковско денежного развода наверно.
Через 4 часа добил первый заказ в Котельниках, рядом с Белой Дачей, еду на второй, отзвонился с Люблино заказчице - всё в силе. Доехал до Тушинской (час почти), она мне перезванивает :
- А вы с какого ,собсно, тырнет-магазина?
- Из магазина "Весёлый поц", а чъто, чъто ?
- Вы знаете, произошла накладка, мне уже всё привезли и собрали.
Нихуяссе... Звоню нашим, интересуюсь, давно ли у нас в кризис началось расширение штата водителей и сборщиков ?
А мне и рассказывают, что сейчас в Москве практикуется покупка через сайт по типу "закажи эвакуатор". Звонит такой умный клиент сразу в 10 инет-магазинов, заказывает везде одно и то же и садится ждать, когда ему привезут товар. Как только привозят, отзванивается остальным девяти и дико извиняется за накладку.
Товар в итоге виснет. Плюс горючка и з\п водителю за пустой прогон.
Вот они, издержки интернет - торговли. Как с таким потребительским экстремизмом бороться - не знаю.
Может вы , дорогие френды, чего предложите ?
Паткатом КПДВ.
У горизонта - город-герой Люберцы
Солярий штоле?
Under construction
PS: И да, не ебите мне муму где взять ссылок, ибо для просмотра Кати существует Вконтакте.