советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Про часы

Часы - вещь полезная более чем. Сам когда-то носил. Удобно, чо: электричку не проебёшь или сериал про доктора Хауса.

А потом у меня появился сотовый. С часиками. Телефон - хоп и в кармане. А с часами целая история, пока найдешь, время сверишь, подзаведешь...
И с телефоном такое бывает, но его хоть отзвонить и запеленговать через ЖПРС можно.

Вообще, когда выходишь из дома, внимание занято такой хуйнёй: мобила, проездной, паспорт, ключи, вторые ключи, третьи ключи, бабло в карман запихнуть, бумажки туалетной (ну мало ли чо в Мачнике приготовят), бумажку с телефонами заказчика...А до недавнего времени место мобилы прочно занимали наручные часы.

Хорошо Онотолею - у него жилетка "девайс 100500+" имеется, а остальным че делать?
Я вот часы лет 7 не ношу, например.

Многие до сих пор наивно полагают, что часы это ниибацо статусная вещь типа Крузака или Н-2. Но если от Крузаков и Геликов есть хоть какая-то практическая польза, помимо эксгибиционирования, то кусок железки с 83 сапфирами на руке может лишь указывать более-менее точное время.

Ввиду ниибического количества весьма качественных подделок ныне всем похуй че там у вас болтается на запястьях.

Да, можно снимать их перед каждым и трясти чеками и сертификатами соответствия от самого D&G, но это как раз-таки и будет типично колхозным ходом.

Такие дела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments