советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Почему программа выкупа автохлама является провальной в Москве

Не далее как с марта наше правительство делает вид, что озаботилось проблемой утилизации автохлама. И всё бы ничего, если бы не условия выкупа этого самого автохлама: не менее 10 лет, российский производитель, год владения как минимум, полностью уплаченные налоги и одно из условий - тачка должна быть на ходу.

Ну и само собой - с учета также необходимо снимать за свой счёт.

Теперь прикинем , а много ли в Нерезиновске осталось автомобилей 2000 и ранее годов выпуска?

По моим прикидкам - очень мало. Ездящих наберется тысячи полторы, не более.
Костяк этой категории составят переднеприводные "зубилы" и "Волги-3110". Чуть менее - "ноль-двадцать-девятые" и вазовская классика . Совсем децел - М-2141 и штук десять М-2140.

Из этих полутора тысяч половина меняет владельцев как перчатки, поэтому вычеркиваем нахуй.

Остаётся 750 авто. Из этой суммы также смело можем вычеркивать половину, но уже по другой причине: данные владельцы настолько холят и лелеют своих ласточек, что их техничное состояние близко к VG+, что позволяет без напряга пхнуть их в любой момент тысяч за семьдесят пять.

Сколько осталось ? Триста писят (!!!) штук автомобилей из всей Москвы, владельцы которых буквально выжимают из своего хлама последние соки, попросту говоря, "докатывают" их на российских выебинах и колдоёбинах.
Но денег на новые, пусть и вазовские тачки, у них нет и не предвидится. Их не спасут жалкие пятьдесят тысяч рублей, выделяемые нашим правительством.
На 50 тыр купишь такой же хлам, как и сдатый, если не хуже.

Да и деньги - в сертификатах, то есть виртуальные.

Так о какой блядь программе ваще речь ???
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments