советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Тихий Т(хер)малтейк ? Элементарно !

Есть много разных контор, нисхуя поднявших своё имя.
Нокия или Адидас , например.
А у кантуперных маньяков это, безусловно, Термалтейк.
Чем славна сия контора? Тем, что лепит своё клеймо на необычные девайсы с заурядными характеристиками. Главное презентовать гаджет как ниибацо гейм(овер)клокерский !



Пришлось намедни препарировать тэковский корпус, чтоб хоть чуток срезать децибел и оградить внутренности от вездесущей пыли.
Корпус вот такой:
http://www.drivermania.ru/news/2008/09/05/thermaltake-v9-korpus-dlja-jentuziastov.html

Очень верное название - "dlja-jentuziastov". Ибо без напилинга - не едет.

Первым делом выкинул всё быстросъемные крепления. Не держат нихуя. Какой идиот додумался оснастить быстросъёмками корзину ЖД - загадка. Прикол наверно в том, что хитрая пластмасска-клипса стоит в несколько раз дороже комплекта из 4 штампованных винтов.

Но чтобы закрутить противоположную сторону хардов, надо снять морду системника и фронтальный вентилятор. Почему не сделать быстросъёмной всю корзину, как на Ascot - тоже загадка без разгадки.

Три из четырёх штатных корпусных вентилей посажены на +12В. То есть - либо переделывать, либо реобасить. Лучше и то, и другое.
Вентили, кстати, двухконтактные ! Без тахометров и прочих термопар.
Фронтальный запитал на +5, задний просто заменил на аскотовский трёхконтактный, посадил на матплату.

Верхний падифолту сидит на полуголодном пайке - в переделках не нуждается.
С боковым интересно вышло. У него разъем полуразборный. Минус и +12 можно вытащить и, например, поменять их местами. Нахера такое надо, если после данной процедуры вентиль в обратку не закрутится - в который раз непонятно.

Ещё про боковой кулер. Установлен тэковский, диаметром... ну...сантиметров 25, не меньше. Попробовал под него положить сетку от пыли и прикрутить обратно - не получилось : цепляет лопастями об сетку - слишком мал зазор между пропеллером и боковой стенкой.
Поставил на бок обычный 120 мм. Но ведь это Термалтэйк ! у него не просто вентилятор, а пропеллер блядь - даром что красным светится - стал цеплять сетку залупой пропеллера...
Вобщем, не имея под рукой ни нормального пропеллера, ни тонкой сетки, пока боковой отключил.

Но даже на +5В у тэковского 120-миллиметровника заметна вибрация, вызванная очень хуёвой посадкой крыльчатки и её дисбалансом.
Термалтейк рулит, ёпта !

Питальник у данного корпуса расположен снизу. Забор воздуха для БП происходит от балды : немного из внутреннего пространства корпуса, немного из щели в 5 мм, образуемой дном корпуса и маленькими ножками.
Воздухозаборник прикрыт фильтр-сеткой, но настолько неплотно, что прок от последней невелик.

Сами панели корпуса перфорированы что дуршлаг. Типа для вентиляции. Какие потоки на вдув и какие будут работать на выдув - никого не ебёт. Термалтейк, хуле !
Главное - чтоб огоньки везде светились. Говорят, на тайминги влияет.
Короче, заклеил все дырки где скотчем, где изолентой.

Крышки-боковушки так же неудобны как и всё остальное. Это как сравнить модели ноутбуков, скажем, Асуса и Делла.
Если Пегас уже 5 лет назад делал замок крышки ноута на магнитах, то Деллишко до сих пор ебошит механические "собачки".

И да, раз уж статья рекламная, покупайте Термалтейк !

ЗЫ: Фотки будут. Как только появится время для их кропинга и хостинга.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments