советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Тока б наебать!

Читаю мануал от ноута - вы можете нарастить ОЗУ аж до гига с частотой 266 МГЦ , а также жёсткий диск до таких объёмов, насколько вам хватит бабла.

Но вот процессор - нихуя, это должны делать специально обученные люди за специально означенные деньги.

ДА ПОШЛИ-КА ВЫ НАХУЙ !



Три минуты - и вот он, процессор, меняй-не-хочу. Обычный десктопный Интел Р4 о 478 ногах. Селерон, точнее.
Адин хуй - ядро Нордвуд, такшта греется по самое некуда. Заодно СО почти почистил. Баллон сжатого воздуха стоит 700 рублей, а "просто порошок" - пятнадцать. Замочил на ночь в тазике, чо как.

Завтра поеду памяти прикуплю, хард (в мемори.ру) и будет у меня тачка на прокачка, да.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments