советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Температурный прикол

Конкретные минуса сказываются не только там, где это возможно, но и там, где этого совсем не ждёшь.

Уже несколько недель не пользовался ни PW_SW , ни RESET на корпусе - он у меня далеко под столом, поэтому гасил комп только с клавы.

А тут чота он у меня подвис и ни на что не реагирует. Вырубил из розетки, врубил, жму кнопку - ни фига. Открываю боковину - ёбт! - колодка под кнопки и динамик почти соскочила с материнки, хотя была нормально установлена.

Ага, вот и виновник - злоебучий SATA-шнур, которой очень охуенно меняет свои изгибы от разниц температур и цепляет рядом расположенные колодки.
Ващета надо было сильно дунуть, чтоб понапридумывать таких кантуперных разъёмов, которые отваливаются от дуновения ветра.

Вот , скажем, старый добрый IDE - 40 пинов, за подключенный шлейф жесткий диск можно было удерживать от сил гравитации. Попробуйте проделать такой трюк с SATA-винтом :)

Или тот же разъём питания - чуть рукавом рубашки задел - пиздец, выскочил. А на айдишных винтах или CD-приводах? Да хер его выдернешь порой!

Производители SATA-шлейфов частично устранили проблему, снабдив разъёмы железными зацепами. Да, они цепляются за разъёмы на винчестерах, а на плате - хуй. Там не к чему цепляться.

Вот так блять, теоретически бОльшая скорость, но пиздецки бездарно утвержденные спецификации в мировом масштабе.

Айти-старпёры наверняка вспомнят легендарный сокет 478, продержавшийся на рынке без малого около 5 лет благодаря супернадежному креплению под кулер. Хоть 7-килограммовый повесь - всё нипочем. А что сейчас?
Установленный боксовый кулер Е8400 на LGA 775 так выгнул плату, что мне стало боязно за целостность дорожек 6-ти слойного текстолита. Пришлось покупать кулер с крестообразным усилителем под матплату.

И так во всём блять! Были разьемы для монитора на винтах - сейчас ХДМИ без оных. И долго они протянут? Миниатюризация это хорошо, но ебучим производителям железа не стоит забывать про физическое удобство и надёжность. Но им-то как раз посрать. Наебнёца что - купите новый, никуда не денетесь.

Такие дела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments