А об элементарной физике с механикой забыли? Ведь если в один такт "съело", то в другой "выплюнуло". Короче, довод несостоятелен.
2) Задняя подвеска (особенно дешевые однорычажки без регулируемого амортизатора на сжатие-отбой) "колбасится" туда-сюда и из-за этого хуже чувствуется траектория движения.
Абсолютная херня полная! Любая подвеска изначально предназначена для максимального контакта колес с дорогой (ну и комфорта в том числе). Вы видели автомобили без подвесок? Позапрошлый век просьба не рассматривать, хотя уже тогда конные кареты обладали подвеской на полуэллиптических рессорах.
3) Двухподвес хуже рулится в поворотах, ибо десятые доли миллиметров сопряженных деталей в шарнирах дают нездоровый расколбас.
Эммммммммммммм.... Привет двоечникам-пятиклассникам!
Пункты с 4 по 10 можно продолжить в том же духе полного тупизма, для красного словца оперируя понятиями "неподрессоренных масс" и "резонансных колебаний".
Вобщем, дождавшись скидок в Декатлоне (реклама, да, как и все мои посты про Утконос), купил вот такое чудо за 6,5 тыр.
Что нравится:
- Он ездит!
- Жесткая стандартная конструкция рамы, без усеченной подседельной трубы (как щяс модно)
- Нормально проваренные красивые швы и нормальная покраска.
- Наличие отверстий под кронштейны крепления крыльев в обоих вилках.
- Стандартные детали, легко заменяемые на небрендОвые.
- Кой-какая регулировка заднего подвеса
- Сама конструкция задней вилки не сильно шире стандартной, хардтейловой
Что требуется для стритракерного тюнинга:
- Сменить седло-костотряс на нормальное
- Сменить вынос и рога руля на "городские"
- Поставить нормальные крылья с усами, а не то пластиковое двадцатисантиметровое гумно, которым завалены все веломегазины. Ибо крылья повышают комфорт передвижения и уменьшают засирание песком цепной передачи и тросов там, где они проложены без рубашек.
И самое главное. Если вы приобретете двухподвес, то ваши яйки, жеппа и позвоночник скажут вам огромное человеческое спасибо.