Самые умные из них, понимая всю бесперспективность данной акции, тупо режутся в карты на парапетах или потягивают пивко. Но это на свежем воздухе. А ведь их порой бросают в самое пекло - в невентилируемые зоны супермаркетов
Вот стоят они бедные, со своим бесплатным подключением, а народу - около нуля. Если верить социсследованиям, то в Р. на душу населения приходится уже более одного телефонного аппарата, а к аппарату должен идти оператор - а иначе какой прок от телефона? В Москве "средневзвешенная" телефонизация уже порядка 2 аппаратов на жителя. То есть все, кому надо было, затарились и телефонами, и операторами впрок и надолго :)
Тем более что телефон - расходный , по сути, материал. Это только у меня аппараты по 10 лет живут, большинство же меняет трубу раз в год, а то и чаще.
А вот свой номер сотового большинство старается "синхронизировать с контактным листом" всеръез и надолго. Как говорится, пропущенный звонок - это звонок вашему конкуренту :)
У меня, например, Пчелайну 7 лет, Мото Тракторной Станции - 6.
Мегафон не рассматриваю : серъёзному бизнесу - серъезные помощники.
И какая , спрашивается, польза от этих толп промоутеров, если в их услугах почти не нуждаются ?
Несомненно, польза есть, но несколько другого плана. От нехуй делать они не будут жрать наркотики хотя бы.
Может быть это специальная социальная программа правительства Москвы?