советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

про ПТУ (100 фактов обо мне)

Окончив 9 классов среднеобразовательной школы и протусовавшись 12 месяцев с гопниками и наркобаронами на раёне, решил я поступить в ПТУ. В такое, куда бы меня зачислили безо всяких там экзаменов, ибо я и экзамены - вещи несовместимые.

Сначала хотел закинуть документы в путягу на Абельмановской (рядом с кулинарным техникумом), но там чо-то из предметов надо было сдавать, да и вечная пробка по утрам на Таганке как-то не улыбала...

В итоге поступил в ПТУ на Подбелке.

Припиздовал туда с бодуна 1 сентября. И тут нас начали учить. История блять, физика, граждановедение ... Я не понял, чо за хуйня? Я блять профессию получать пришел или ёбаное среднее образование? Нахуй оно мне усралось, чесслово! Алфавит знаю, таблицу умножения тоже, история перекраивается раз в 10 лет, с косинусами и синусами только не особо дружу, так на то у нас в стране есть хуева туча академиков из РАН.

Но парочка профильных уроков все-таки присутсвовала, но то, что на них рассказывали - это тихий ужас блять!

--Ребята, берем тетради и пишем сравнительные характеристики металла и дерева. В левом столбике подзаголовок "Плюсы", в правом "Минусы".
Итак, про дерево,слева - лёгкое, справа - горючее.
Про металл: слева - "прочный", справа - "подвержен коррозии"...

Децкий сад блять! Просидел я так первого сентября весь день и составил свою табличку . Слева "минусы", справа- "плюсы". Слева записал "ПОЛНАЯ ХУЙНЯ,В КОРИДОРЕ ПОЛ ПАРКЕТНЫЙ,СКРИПИТ" , а справа "ОТПУСКАЮТ НА УЛИЦУ НА ПЕРЕМЕНКАХ ПОКУРИТЬ".
Бля, я ж не курю , тогда какого хуя мне здесь торчать 3 года? Лучше уж эти 3 года дико бухать!!!

Пошел в администрацию и забрал документы нахуй.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments