советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Пиздец люди на 100-200 баксах палятся....

http://palmshop.ru/bc/

ВОТ ЭТО ПРОСТО АХУЕНЧИК ДНЯ:
Устроился на работу, выдали 50р., чтоб смог приехать в офис, так на след.день пропал, на звонки не отвечает, потом сбрасывал звонки и дома его нету. Очень безответственный парень.

Инторнет он сука не тока полезный, но и опастный! ггг)

Ибо нехуй по мелочам воровать.

Все у меня под колпаком блять !!! ))))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments