советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Categories:

Кино

Есть вполне обоснованная версия, что мОлодежь Москвы (по крайней мере) конца восьмидесятых была поделена на 2 актуальных лагеря : тех, кто вырос на песнях Depeche Mode и тех, кто вырос на песнях Виктора Цоя. Может быть это как-то связано с доходом родителей как в нашем классе, не знаю...

Определенно могу сказать , несмотря на то что Цоя нет с нами 18 лет, с его песнями знакомы те, кто в 1990м году даже не родился на свет.

Группе "Кино" удавалось фантастически правильно передавать музыкой настроение песни или даже целого альбома. Кассеты перекатывались друг у друга деситикратно, сигнал-шум после таких перезаписей не превышал 40 Дб, но это лишь свидетельствовало об офигенской актуальности группы Кино. Помница, принесли мне чуть ли не ВТОРУЮ (!!!) копию "Черного альбома", я стал на своём двукассетнике перекатывать, но на одной из песен случилась болезьнь всех кассетных магнитофонов - ролик слегка поджевал мою плёнку. Обнаружилось это уже после записи, когда мастер-кассета была отдана. Каково же было моё удивление, когда летом того же года я услышал эту песню с "зажёванным" как у меня, 10 секундным отрезком :)

С "Черным альбомом" (http://www.discogs.com/release/656489) вобще ситуация непонятная получилась. Он вышел на виниле осенью 1990 года и на прилавках появился по фантастической цене - 25 рублей!!! При зарплате инженера 220 рублей. Вот вам первая ласточка советского (тогда ещё) пиара и её стоимость в результате.

Думаю, не сильно преувеличу, если скажу, что Цой был героем своего времени, вобщем то для многих им и остается по сей день.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments