?

Log in

No account? Create an account
Хитровыебанные китайцы с ебая
Трол
mazday909
Не нашел аккумов к купленному здесь девайсу.

Открываем али с ебаем. Тоже негусто. Причем, сложность не в блоке АКБ, а в ебучем формфакторе корпуса и контактов. Оригинальная китайская разработка, хотя могли бы спиздить сапоповский разъем.

Ладно, смотрю - ценник тыща за канплект, заказал. На утро пришла мессага, что акк продавана взломан и вертайте бобло взад.

Нашел канплект за 2200р, заказал. Продаван ебал мозг с отправкой 5 дней.

Пришла посылка. Вмятина на коробке сантиметров 10 внутрь и был бы там в углу аккум - ему была бы неминуемая пизда, а также всё выгорело бы к хуям в радиусе метра у тех, кто его уронил. Но в том углу был кронштейн и он почти не пострадал.

Ставлю аккум на зарядку - не заряжается, проверяю вольтаж акб - ноль вольт. По ходу, забыли припаяться к выводам внутри корпуса.
Пишу продавану, прикладываю фотки блока со всех сторон, говорю, высылай новый, рабочий.

Продаван отвечает: акб с повреждениями и не рабочий?

Ёбаный ты блядь пагалаве! Ты фотки хоть смотрел, сссссука?
Отправил те же фотки еще раз.
Ждем.

Такова как пуууууууууууууууууууукин (с)
Трол
mazday909
Когда громко слушаешь хуйню в бричке с колорадкой на зеркале

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3066505&cid=8

Продолжая тему авитокастомеров
Трол
mazday909
То есть, когда аррле стоит овер 120 кусков это норм, когда бнв в днищекомплектации - 3 ляма и выше - тоже норм. Типа, ценник оправдан и не у кого не бомбит.

Но стоит выставить ценник 900р, как пуканы покупанов-идейных халявщиков мгновенно взрываются!