?

Log in

No account? Create an account
Юлит на Юле один
Трол
mazday909
Про авитокастомеров замечательно пишет Бугаев, про авитопродаванов снято тонны видео, но прикол в том, что неадекватных разъебаев везде полно.

Чувак продает девайс за 30 косарей, но с фотками, словно на Нокию 3310. Причем, это реально его фотки: скинул дополнительные по запросу, с ниибической шевеленкой и шумами.

А мне ведь только дай пошурудить в интернетах! В итоге нашел в кэше его закрытые объявы. Думаете, там бнв и аррле-х? Там школьные тетрадки по 30 рублей, учебник москвоведения и пара дисков от Плейстейшн.

Как к нему попал девайс стоимостью в 500 (новый - 800) баксов - загадка.
Ну ок, думаю, пишу, где товар можно глянуть? Отвечает что дома. А я-то думал, что в подъезде, оказывается дома, вон оно че, Михалыч!

Прям вот дома, представляете? Каков пройдоха! Дома, блядь!

- Где дом-то?

И все, пропал продаван, ахахахахахахха!

Не переключайте канал!