December 10th, 2010

Трол

Пятничное. Про бабок.

Большинство у нас всё-таки работает с понедельника по пятницу.
Совершенно естественно, что затариваться хавчиком и прочими ништяками люди ездят в субботу и воскресенье.

Но и бабки не дремлют - всю неделю сидят по поликлиникам за халявным рецептом анальгина, а в выходные пруцца с тележками в магазины и буквально оккупируют весь наземный транспорт вблизи рынков и супермаркетов.

Неоднократно наблюдал как бабки с тележками, судя по весу - загруженными кирпичами, прямо-таки штурмовали трамваи у Преображенского рынка. Телеги настолько блядь тяжелые, что я её тока двумя руками спустить вниз могу, а бабки с ними вверх через турникеты карабкаются.
Здоровья - дохуя, потом ещё встанет над тобой - типа место ей освободи, я такая больная. Больная - сиди дома, ёпт !

Чё они в будни-то по магазинам не ходят ?
бухаю

Контрабанда

Неделю назад подогнали мне грузинцкий батл вина Киндзмараули, официально запрещенного для продажи в РФ.

А сегодня - Оджалеши. Я и название такое раньше не встречал.
Всё как положено - отсутствие акцизных марок и прочей официальной атрибутики. Хотя нет - этикетка для России - видать запасы со старых довоенных времён. Оно и понятно - несмотря на запрет Онищенко основным потребителем грузинских товаров была и остается Россия.



А вот другой представитель контрабанды, родом из Финляндии. Картинку я назвал "Вкус, знакомый с детства".


Ибо одним из первых пив, которым я дико ужрался, был вариант баночной "Лапинкульты" году этак в 90-м.

Чем хороша контрабанда пищевых товаров фабричного изготовления ? Их стараются сбросить в максимально сжатые сроки по не слишком высокой цене.

Это прекрасно !