July 16th, 2010

Трол

Ёбаная ёбань. Только б людям деньги не платить

* Мы в этой части должны повышать заинтересованность работников, чтобы, с одной стороны, шла модернизация рабочих мест, а также улучшение условий труда на производстве и, как следствие, снижение тарифа, если все условия соблюдаются

Тётя, ты не охуела, м?

На какие бабосы модернизировать, да и зачем, если "пипл хавает" ?
Какие нахуй улучшения условий? Где б я ни работал - их только ухудшали.

Наааааааааахуй всю вашу гнилую баблораспилочную систему !!!!!!!!!!!

http://news.mail.ru/politics/4121901/
Трол

Почта России

Мне кажецо, не то здание вчера сгорело.

Реально, я б похлопал в ладоши, если б погорел главный офес Почты России.

Это не организация, а ёбаный пиздец. То у них отделения внезапно закрываются на ремонты, то с утра денег нет, то обед, то блядь очередь как в мавзолей...

Придешь за полчаса до закрытия - они блядь "почту отправляют" !!!

Сегодня случилась какая-то хуита с ихней системой и "ждали техника" блядь!

Вот блядь ради интереса съезжу туда в четвёртый раз завтра. Чо на этот раз придумают?